Суббота, 20.04.2024, 17:13 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Главная  | Форум | RSS | Погода | Радио | Регистрация | Вход
 
Мини-чат

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автомоделизм » on road » Из двс в елетро

Из двс в елетро
LOCOДата: Пятница, 02.04.2010, 21:52 | Сообщение # 1
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Для тех кто хочет перевести шоссе с бк на електро есть неплохой вариант который будет не хуже двс.
Система http://www.rc-shop.amocs.ru/product....id=2386
Акки: http://www.parkflyer.ru/28220/product/9963/ или http://www.parkflyer.ru/28220/product/10307/ или http://www.parkflyer.ru/28220/product/10096/
+ нада подбирать спур и пиньон ... но это уже будет написанно к инструкции к бк


ASSO:
B44
rc12l4
schumacher m.i. 3.5
futaba 3pk super
 
Jeka31Дата: Пятница, 03.09.2010, 09:20 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
СПС за информацию..........

Добавлено (03.09.2010, 09:20)
---------------------------------------------
Всем привет..... поскольку в электричках разбираюсь плохо есть вопрос :

для мамба монстр который 2200kv какие акки по току нужно брать чтобы не спалить регуль????
с напряжением все ясно 25В выдерживает значит липо 6S....а по току??? по характеристикам регуль выдержит 100А -постоянной нагрузки и 120А в пике... почитав как обозначаются липо немного запутался с током разряда ....я так понимаю нужно чтобы он не превышал ток который может переварить регуль ???? или я не прав и на оборот он должен быть не меньше ???? кто понимает подскажите...........


Drift Skyline GTR 35....Tamiya TB-03D
Associated SC-10 2WD
Fredliner Tamiya 1/14 truck


Сообщение отредактировал Jeka31 - Пятница, 03.09.2010, 09:33
 
xalex1377Дата: Пятница, 03.09.2010, 10:03 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
есть у меня в наличии 2 шт на продажу 2800 рублей за шт. тел 89202030503 александр

Добавлено (03.09.2010, 10:00)
---------------------------------------------
аккумуляторы в смысле турниджи

Добавлено (03.09.2010, 10:03)
---------------------------------------------
ругулятор выдерживает рабочий ток допустим 100 а, ав пике 120 но 10 секунд, значит либо на полный газ не ездить либо аккумы брать с учетом умножения емкости на кратность тока разряда, прииер, 5000 ман*20с=100а, 5000 ман*30с=150 а и т.д.

 
VoodooДата: Пятница, 03.09.2010, 10:24 | Сообщение # 4
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Жень, главный показатель чтоб не спалить регуль это то что он держит 25В это значит до 6 банок Липо переваривает, и то что он держит 100А постоянного тока и 120А в пике (обычно это 10-20сек. ну при хорошем обдуве и больше). Собственно если это комбонабор для определенного автика значит компоненты подобраны другу к другу по мощностным характеристикам т.е. двигатель 2200 оборотов на вольт на 6 банках (по идее) не должен давать больше 120А (если это не так и под напругой будут токи выше 120А то регуль может сгореть). Ну будем считать, что это двигатель и регулятор именно для этого автомобиля значит батарейки тебе нужны не меньше 3000мАч-4000мАч (чтоб покататься предположительно минут 6-8) средний ток будет порядка 30-50А в процессе покатушек при условии что макс это 100А таким образом чтоб аккумы работали долго и не перегревались/не дулись тебе нужны аккумы 120А/емкость аккумулятора (С - в обозначении аккумов это его емкость в Амперах)) (в нашем случае 3000-4000мАч)= 40-30С (требуемый пиковый показатель разряда)
Тебе получаются подойдут только аккумы из этой группы http://www.hobbycity.com/hobbyci....tCat=85
более того они могу быть заряжены током до 5С т.е. если аккум 3000мАч то его можно заряжать током до 15А, но для этого нужна зарядка мощностью 375-400W http://www.hobbycity.com/hobbyci....Charger , что тянет за собой блок питания от сети на 220В аналогичной мощности http://www.hobbycity.com/hobbyci....argers_ (350W) но лучше с запасом мин на 20%.
Если у тебя зарядка всего на 50W или 5А макс. ток заряда у неё, то получается что макс. на что она способна это заряжать 6 баночные липо током 2А (50W/25V=2А) т.е. аккумуляторы 3000мАч будут заряжаться мин. 1,5часа а 4000мАч - 2 часа.


 
Jeka31Дата: Суббота, 04.09.2010, 09:59 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
спс за разъяснения ..... какие нужны понял....но если я возьму допустим акк на 150А (5000 3S 30С Х2) или на 174А (5800 3S 30С Х2) я так понимаю страшного ни чего не будет ???

если мотор не потребляет больше 120А и через регуль не пройдет больше чем нужно мотору правильно ???

а зарядка да у меня 50Вт .... 1,2-25,2 В .....0,1-6А


Drift Skyline GTR 35....Tamiya TB-03D
Associated SC-10 2WD
Fredliner Tamiya 1/14 truck


Сообщение отредактировал Jeka31 - Суббота, 04.09.2010, 10:01
 
LOCOДата: Суббота, 04.09.2010, 19:10 | Сообщение # 6
Создатель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ы, у меня бк система вздула кст один комплект полимеров в б44. :'(

ASSO:
B44
rc12l4
schumacher m.i. 3.5
futaba 3pk super
 
VoodooДата: Понедельник, 06.09.2010, 09:38 | Сообщение # 7
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Jeka31)
спс за разъяснения ..... какие нужны понял....но если я возьму допустим акк на 150А (5000 3S 30С Х2) или на 174А (5800 3S 30С Х2) я так понимаю страшного ни чего не будет ???

Не ничего страшного не будет, даже наоборот прослужат дольше поскольку будет запас по пиковому току который держат аккумы (не вздуются)

Quote (Jeka31)
если мотор не потребляет больше 120А и через регуль не пройдет больше чем нужно мотору правильно ???

Через регулятор проходит столько сколько нужно мотору в этот момент. Т.е. чем более нагружается мотор тем больше он потребляет тока, например при езде по грязи по сравнению с асфальтом, или при замене стоковой резины или колес на более широкие и большего диаметра.

Quote (Jeka31)
а зарядка да у меня 50Вт .... 1,2-25,2 В .....0,1-6А

50Вт это ток зарядки 6 банок 2А получается, что ЛиПо 5000мАч будет заряжаться от 1.5 часов и больше wink

Липо аккум не рекомендуется разряжать больше чем на 3.3В на банку, для этого выставляется отсечка на регуляторе при достижении этого уровня он перестает брать электричество с аккума. С китайскими аккумами яб не советовал и разряжать до 3.3В (может выйти из строя одна или несколько банок, а может и повести) самый оптимум это 3.5-3.7В для этого есть индикаторы разряда аккумулятора который пищит и моргает светодиодом когда приближается порог в 3.6В .


 
Jeka31Дата: Четверг, 28.04.2011, 18:08 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Voodoo, спс что помог разобраться...........

Добавлено (28.04.2011, 18:08)
---------------------------------------------
ну на конец то и добрался я до инферны........давно уже собирался да все времени не
было.......сегодня закончил...и вот что получилось:
Шасси-Kyosho Inferno GT-1
Силовая установка -HPI Tork 2200 (позаимствован у Savage Flux)
набор для конверсии- Kyosho
Аккум один 6S
.............при удачном стечении обстоятельств сегодня пройдут первые тесты ...))))



Drift Skyline GTR 35....Tamiya TB-03D
Associated SC-10 2WD
Fredliner Tamiya 1/14 truck


Сообщение отредактировал Jeka31 - Понедельник, 06.09.2010, 21:16
 
fluorineДата: Понедельник, 02.05.2011, 22:55 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Jeka31, поделишься информацией как ты сделал конверсию, может вместо покупки нового двс сделать конверсию для STишки =)
мне надо будет смету составить на электронику =)
 
Jeka31Дата: Вторник, 03.05.2011, 11:34 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
ну уменя все просто.......купил родной набор для конмерсии (все крепежи ,рамы и т.д.) и мотор с регулем снял с саважа ...и все .......... на ST примерно также все ....мотораму найти или сделать...и мотр с регулем ....я думаю в 12-15 тыш должен влезть ))))))))

Drift Skyline GTR 35....Tamiya TB-03D
Associated SC-10 2WD
Fredliner Tamiya 1/14 truck
 
fluorineДата: Вторник, 03.05.2011, 13:11 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
да ну нафиг тогда такую конверсию =)
буду таскать сумку с инструментом для запуска =)
 
Форум » Автомоделизм » on road » Из двс в елетро
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Belmedia© 2024