|
КОС на" утке"
| |
Жека-IDS | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 02:52 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Игорь, как обещал заготовка для эскизов http://i-say.org/rc31/IKOS_topview_4A4.rar для удобства сразу расположил 4 штуки на листе А4
|
|
| |
REZCHIK | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 23:15 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Спасибо! Заканчиваю строгать элероны, так, что вовремя. За два - три дня надо будет до чего -нибудь додуматься. Добавлено (03.05.2010, 23:15) --------------------------------------------- Элероны в работе... На сегодняшний день в "наживлённом" состоянии СВОЙ выглядит так:
|
|
| |
Жека-IDS | Дата: Вторник, 04.05.2010, 23:02 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Значит вот мое предложение по схеме окраски и 4 ее варианта. Сам голосую всеми руками за вариант 1, остальные по просьбе Игоря чтобы посмотреть как с оранжевым будет. Серый цвет - это скорее всего серебристый. Добавлено (04.05.2010, 23:02) --------------------------------------------- Следующая ветка развития схемы окраски - аля боевой самолет. Для этой цели разработал схемы которые будут вызывать узнаваемость с самолетами: Су-27, Миг-29, Су-47.
|
|
| |
¤Летчиг¤ | Дата: Вторник, 04.05.2010, 23:52 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Как мне кажется с полосочками слишком просто и банально а вот камуфляж очень даже ничего. но мне кажется нужно разработать еще несколько вариантов..Имхо
Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D (Аксиома)
|
|
| |
REZCHIK | Дата: Среда, 05.05.2010, 00:22 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Есть из чего выбрать... Достойно внимания варианты "милитари". Всё - же склоняюсь к концепции "демонстрационная (шоу) окраска боевого самолёта"
|
|
| |
Жека-IDS | Дата: Среда, 05.05.2010, 05:56 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| простота есть лаконичность, лаконичность есть гармония а банально это когда языки пламени или 8 цветов в кучу Добавлено (05.05.2010, 00:51) --------------------------------------------- да, полоски это концепция просто, там нужно еще шрифта добавить, еще поискать - до ума довести короче Добавлено (05.05.2010, 03:53) --------------------------------------------- нет чтоб работой заняться... )))) ну вот более менее финальный вариант и еще за неимением авторского, придумал свой вариант названия - FLIPDUCK Добавлено (05.05.2010, 05:56) --------------------------------------------- Ну вот собственно 3D. В объеме выяснились некоторые недостатки схемы окраски, подумаю что можно с ними сделать.
Сообщение отредактировал Жека-IDS - Среда, 05.05.2010, 00:50 |
|
| |
StrelecRUS | Дата: Среда, 05.05.2010, 12:26 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Класссссс, тока ещё хвосты надо разукрасить. Жень, а забацай ещё с комуфляжем в 3Д, вот тогда можно будет полюбоватся.
|
|
| |
Жека-IDS | Дата: Среда, 05.05.2010, 12:36 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| да я с радостью, только времени это много отнимает кили да, нужно с ними что то сделать, пока они просто белые в общем, Игорь, лучше их перетянуть все таки))))))
|
|
| |
REZCHIK | Дата: Среда, 05.05.2010, 21:41 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| О варианте "боевой самолёт" я высказался... На данный момент достаточно уже будет оценки "хорошо", а поиски наилучшей схемы окраски можно вести бесконечно. Принял решение разукрасить так:
|
|
| |
Snopik | Дата: Среда, 05.05.2010, 21:48 | Сообщение # 40 |
Руководитель авиамодельного кружка
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| А может есть смысл сначала подлетнуть, а потом уже красить. Ну, конечно, загрунтовать, чтобы грязью не забить поверхность. Мало ли что, может придётся что-то менять, переделывать? А вообще красивая штука, а главное-одна на всём свете!
|
|
| |
REZCHIK | Дата: Среда, 05.05.2010, 21:48 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Дело в том, что модель будет обтянута плёнкой, а не краситься. Про цветовое решение добавлю - кили ( те что уже готовы) впишутся.
Сообщение отредактировал REZCHIK - Среда, 05.05.2010, 21:53 |
|
| |
Жека-IDS | Дата: Пятница, 14.05.2010, 04:22 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| жаль, но хозяин - барин как говорится) Добавлено (14.05.2010, 04:22) --------------------------------------------- Игорь, жду веса...
|
|
| |
REZCHIK | Дата: Суббота, 19.06.2010, 21:15 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Приятно слышать! Мне тоже. Добавлено (19.06.2010, 21:15) --------------------------------------------- Продолжение следует...
|
|
| |
¤Летчиг¤ | Дата: Суббота, 19.06.2010, 22:03 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Класс!!!! очень классно смотрится! нет слов! Игорь респект!
Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D (Аксиома)
|
|
| |
REZCHIK | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 23:51 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Чай не БПЛА строю.
|
|
| |
artur66 | Дата: Среда, 23.06.2010, 12:03 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| отличный проект.Есть вопрос-как рассчитывали центровку данного папелаца.Сам начинаю примерно такой проект и с центровкой вопрос пока открытый. Спасибо.
|
|
| |
REZCHIK | Дата: Среда, 23.06.2010, 23:20 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Artur66, Вы проект только начинаете (время терпит), а вопрос центровки решится уже скоро. Практически.
|
|
| |
dadian | Дата: Среда, 23.06.2010, 23:27 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Игорь, решил все таки не капотировать мотор? Самоль супер, в металле вообще нормально смотриться 5+
Прежде чем нажать кнопку «сохранить», подумай, правильно ли ты подумал, что подумал правильно !!!
|
|
| |
artur66 | Дата: Четверг, 24.06.2010, 17:56 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо-подожду. На данном этапе готовы чертежи и на днях приступаю к нарезке силового набора.Размах 1800,длинна 1350,шасси -полностью убирающиеся.
|
|
| |
REZCHIK | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 00:15 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| :) Cегодня (спасибо Диме Степаненко) первый раз был запущен моторрр! Сожгли сто пятьдесят грамм. Очень аккуратно. Так, что , всё только начинается! Добавлено (24.06.2010, 23:52) --------------------------------------------- Аrtur66, поделитесь, пожалуйста своей разработкой. Очень интересно! Добавлено (27.06.2010, 00:15) --------------------------------------------- Сегодня двигатель скушал ещё 150мл горючего. Стал на "ноги", когда же " на крыло?"
Сообщение отредактировал REZCHIK - Пятница, 25.06.2010, 21:15 |
|
| |
gering109 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 14:49 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| игореня суппер.просто прелесть.и все тут
|
|
| |
REZCHIK | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:45 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ага. Мне так ещё говорили: доделаешь, повесь на стенку.
|
|
| |
Green | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 09:14 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| классно получилось
|
|
| |
REZCHIK | Дата: Среда, 07.07.2010, 00:21 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Точнее, получается... Два раза покрыто автомобильной грунтовкой. Пенопласт из дверцы холодильника. Ацетоном не растворяется. Добавлено (02.07.2010, 22:31) --------------------------------------------- Ешё грунтовка... Исключительно замечательно для светозащитного забрала лётчика подойдёт киндерсурприз. Добавлено (02.07.2010, 22:45) --------------------------------------------- До слёта осталось ровно неделя, а ПАО (приборно - агрегатный отсек) только сегодня в порядок привёл. Добавлено (03.07.2010, 21:55) --------------------------------------------- Будущие "Витязи" Добавлено (05.07.2010, 23:57) --------------------------------------------- К вопросу о центровке аппарата. В сообщении №6, этой темы, есть прикрепления. На одном из них ( "вид сверху") обозначена центровка. Так вот, реальная модель от Земли отрвётся с центровкой чуть - чуть вперёд. Добавлено (06.07.2010, 23:56) --------------------------------------------- Неоторвалась! Вот фото про кресло и фигурки пилотов: Добавлено (07.07.2010, 00:21) --------------------------------------------- Сегодня на Томаровке состоялась попытка облетать "Свой" аппарат. ^_^ Моделью самолёта это пока назвать нельзя. Как утюг бежит по траве, ещё и пригибается! Надо работать... , но уже некогда!
Сообщение отредактировал REZCHIK - Среда, 07.07.2010, 00:24 |
|
| |
Green | Дата: Среда, 07.07.2010, 13:40 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| не поня, так что облетали аль нет?????
|
|
| |
REZCHIK | Дата: Четверг, 08.07.2010, 21:39 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Обкатали. Добавлено (08.07.2010, 21:28) --------------------------------------------- Знаю, почему аппарат не взлетел. В кокпите, из приборов, только индикатор разряда бортового питания. Добавлено (08.07.2010, 21:39) --------------------------------------------- А серьёзно, надо будет спокойно подумать , доработать кое - что. Центровку назад сместить, и может быть РВ ещё и на крыльях (путём хирургического вмешательства) сделать...?
|
|
| |
¤Летчиг¤ | Дата: Пятница, 09.07.2010, 01:36 | Сообщение # 57 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| зачем хирургическое вмешательство? можно элероны как руль высоты использовать....
Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D (Аксиома)
|
|
| |
Green | Дата: Пятница, 30.07.2010, 22:46 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Игорь, так что получилось я так с тобой тет-а-тет и не поговорил. а очень интересно, неполетела модель, а почему? На моей памяти модели не летают только в одном случае- нехватает тяги....,а у тебя чего случилось?
|
|
| |
REZCHIK | Дата: Суббота, 31.07.2010, 20:46 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Несколько доработок собираюсь сделать перед "следующим полётом". 1- носовую стойку шасси усилить ( слишком уж мягкая, потому и "подламывалась" при разбеге по траве и кочкам), переместить назад ( 10 -12 см), выше сделать сантиметра на два. 2- Усилить и основное шасси ( при разбеге по траве и кочкам "задница" вихлялась непристойно ) 3- Центр тяжести аппарата переместить взад. Миллиметров семнадцать от излома центроплан - крыло. ( Сейчас это - тридцать четыре). Примерно... 4- Выкос оси мотора вниз опустить на 2 градуса. - Еще, большие сомнения вызывает ВМГ. Винт трёхлопастный 11*7; мотор 72-й. Похоже, что для ТАКОГО винта ( диаметр ограничен килями) ТАКОЙ мотор черезмерно мощный?? Поработать над проектом практически (к счастью жизнь состоит не только из моделизма) получится только в сентябре...
|
|
| |
Snopik | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 23:01 | Сообщение # 60 |
Руководитель авиамодельного кружка
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| Друзья! Насколько мне известно, для любого самолёта важнейшим параметром является центровка. Так как в данном случае самолёт схемы "утка", то для такой схемы центровка важна вдвойне. На всякий случай привожу рекомендации из классической теории "утки": "Правильно спроектированный самолет автоматически опускает нос, переходит на меньшие углы атаки и набирает скорость, тем самым реализуется идея создания несваливаемого самолета. У "стандартной утки" (площадь горизонтального оперения 15-20% от площади крыла и плечом оперения, равным 2.5-3 САХ(средняя аэродинамическая хорда)) центр тяжести должен располагаться в пределах от 10 до 20% САХ ". Есть определённые формулы, по которым можно посчитать центровку любого самолёта. Сюда входят площади поверхностей ГО и крыла, положение САХ, расстояния между крылом и ГО, углы установки поверхностей друг относительно друга и расположение по высоте (учитывается взаимное влияние от скоса потока). В данном случае совсем не важно какой формы крыло в плане ( в зависимости от стреловидности определится положение САХ). Если методом расчёта не получится "нужное" положение центровки, то придётся менять какие либо параметры (положение САХ, а это как раз стреловидность; либо площадь стабильника или его плечо, а может и угол атаки). "Утку" просто так в "лоб" не сделаешь. Можно куском свинца тупо сместить центровку, но если аэродинамика не соответствует, это ничего не даст, самолёт может и оторвётся от земли, но всё равно потом упадёт из-за неустойчивости. Я это проверял на комнатных моделях. Бывает, как только не загружаешь пластилином модель, меняя центровку-не летит и всё! Классический самолёт тоже проектируется не от балды. Там тоже и плечо стабильника и его площадь имеют определённые параметры. Делаешь центровку около 30% САХ-летает устойчиво, но не "крутлявый", смещаешь назад-крутится лучше, но труднее удержать по горизонту(неустойчив). Что касается данной модели, хочу заметить, что расстояния, выраженные в милиметрах ни о чём не говорят. Здесь нужно оперировать процентами от САХ. И не исключено, что цифра после расчётов может получится другая. Я даже не удивлюсь, если она будет выражаться отрицательным числом. И ещё замечание. Если при разгоне самолёт опускает нос, а не поднимает его, то очевидно, что возникает пикирующий момент из-за роста подъёмной силы на крыле (ведь крыло находится сзади Ц.Т.), а стабильник не вытягивает нос вверх из-за недостаточной подъёмной силы на нём. Короче, схема аэродинамически не уравновешена. К двигателю тоже есть вопросы. Вот, собственно, пока всё. В ближайшее время планирую встретится с автором темы и уже непосредственно поработать с чертежом и калькулятором. Самому интересно изучить эту птичку.
Сообщение отредактировал Snopik - Воскресенье, 01.08.2010, 23:04 |
|
| |
|
|