Четверг, 28.03.2024, 21:56 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Главная  | Форум | RSS | Погода | Радио | Регистрация | Вход
 
Мини-чат

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Гена-летчик, Voodoo  
Форум » Авиамоделизм » Двс авиамодели » КОС на" утке" (Постройка "утки" с крылом обратной стреловидности (улыбнёмся)

КОС на" утке"
Жека-IDSДата: Воскресенье, 02.05.2010, 02:52 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Игорь, как обещал заготовка для эскизов

http://i-say.org/rc31/IKOS_topview_4A4.rar

для удобства сразу расположил 4 штуки на листе А4

 
REZCHIKДата: Понедельник, 03.05.2010, 23:15 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Спасибо! Заканчиваю строгать элероны, так, что вовремя. За два - три дня надо будет до чего -нибудь додуматься.

Добавлено (03.05.2010, 23:15)
---------------------------------------------
Элероны в работе...
На сегодняшний день в "наживлённом" состоянии СВОЙ выглядит так:

 
Жека-IDSДата: Вторник, 04.05.2010, 23:02 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Значит вот мое предложение по схеме окраски и 4 ее варианта.

Сам голосую всеми руками за вариант 1, остальные по просьбе Игоря чтобы посмотреть как с оранжевым будет.

Серый цвет - это скорее всего серебристый.

Добавлено (04.05.2010, 23:02)
---------------------------------------------
Следующая ветка развития схемы окраски - аля боевой самолет.
Для этой цели разработал схемы которые будут вызывать узнаваемость с самолетами: Су-27, Миг-29, Су-47.

 
¤Летчиг¤Дата: Вторник, 04.05.2010, 23:52 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Как мне кажется с полосочками слишком просто и банально а вот камуфляж очень даже ничего. но мне кажется нужно разработать еще несколько вариантов..Имхо

Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D
(Аксиома)
 
REZCHIKДата: Среда, 05.05.2010, 00:22 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Есть из чего выбрать... Достойно внимания варианты "милитари".
Всё - же склоняюсь к концепции "демонстрационная (шоу) окраска боевого самолёта"
 
Жека-IDSДата: Среда, 05.05.2010, 05:56 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
простота есть лаконичность, лаконичность есть гармония

а банально это когда языки пламени или 8 цветов в кучу

Добавлено (05.05.2010, 00:51)
---------------------------------------------
да, полоски это концепция просто, там нужно еще шрифта добавить, еще поискать - до ума довести короче

Добавлено (05.05.2010, 03:53)
---------------------------------------------
нет чтоб работой заняться... ))))

ну вот более менее финальный вариант

и еще за неимением авторского, придумал свой вариант названия - FLIPDUCK

Добавлено (05.05.2010, 05:56)
---------------------------------------------
Ну вот собственно 3D.
В объеме выяснились некоторые недостатки схемы окраски, подумаю что можно с ними сделать.



Сообщение отредактировал Жека-IDS - Среда, 05.05.2010, 00:50
 
StrelecRUSДата: Среда, 05.05.2010, 12:26 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Класссссс, тока ещё хвосты надо разукрасить. Жень, а забацай ещё с комуфляжем в 3Д, вот тогда можно будет полюбоватся.
 
Жека-IDSДата: Среда, 05.05.2010, 12:36 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
да я с радостью, только времени это много отнимает

кили да, нужно с ними что то сделать, пока они просто белые
в общем, Игорь, лучше их перетянуть все таки))))))

 
REZCHIKДата: Среда, 05.05.2010, 21:41 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
О варианте "боевой самолёт" я высказался... На данный момент достаточно уже будет оценки "хорошо", а поиски наилучшей схемы окраски можно вести бесконечно. Принял решение разукрасить так:
Прикрепления: 8711604.png (65.2 Kb)
 
SnopikДата: Среда, 05.05.2010, 21:48 | Сообщение # 40
Руководитель авиамодельного кружка
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
А может есть смысл сначала подлетнуть, а потом уже красить. Ну, конечно, загрунтовать, чтобы грязью не забить поверхность. Мало ли что, может придётся что-то менять, переделывать? А вообще красивая штука, а главное-одна на всём свете!
 
REZCHIKДата: Среда, 05.05.2010, 21:48 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Дело в том, что модель будет обтянута плёнкой, а не краситься. Про цветовое решение добавлю - кили ( те что уже готовы) впишутся.

Сообщение отредактировал REZCHIK - Среда, 05.05.2010, 21:53
 
Жека-IDSДата: Пятница, 14.05.2010, 04:22 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
жаль, но хозяин - барин как говорится)

Добавлено (14.05.2010, 04:22)
---------------------------------------------
Игорь, жду веса...

 
REZCHIKДата: Суббота, 19.06.2010, 21:15 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Приятно слышать! Мне тоже.

Добавлено (19.06.2010, 21:15)
---------------------------------------------
Продолжение следует...

 
¤Летчиг¤Дата: Суббота, 19.06.2010, 22:03 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Класс!!!! очень классно смотрится! нет слов! Игорь респект!

Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D
(Аксиома)
 
REZCHIKДата: Понедельник, 21.06.2010, 23:51 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Чай не БПЛА строю.
 
artur66Дата: Среда, 23.06.2010, 12:03 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
отличный проект.Есть вопрос-как рассчитывали центровку данного папелаца.Сам начинаю примерно такой проект и с центровкой вопрос пока открытый. Спасибо.
 
REZCHIKДата: Среда, 23.06.2010, 23:20 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Artur66, Вы проект только начинаете (время терпит), а вопрос центровки решится уже скоро. Практически.
 
dadianДата: Среда, 23.06.2010, 23:27 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Игорь, решил все таки не капотировать мотор?
Самоль супер, в металле вообще нормально смотриться
5+


Прежде чем нажать кнопку «сохранить», подумай, правильно ли ты подумал, что подумал правильно !!!
 
artur66Дата: Четверг, 24.06.2010, 17:56 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо-подожду. На данном этапе готовы чертежи и на днях приступаю к нарезке силового набора.Размах 1800,длинна 1350,шасси -полностью убирающиеся.
 
REZCHIKДата: Воскресенье, 27.06.2010, 00:15 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
smile :) smile Cегодня (спасибо Диме Степаненко) первый раз был запущен моторрр! Сожгли сто пятьдесят грамм. Очень аккуратно. Так, что , всё только начинается!

Добавлено (24.06.2010, 23:52)
---------------------------------------------
Аrtur66, поделитесь, пожалуйста своей разработкой. Очень интересно!

Добавлено (27.06.2010, 00:15)
---------------------------------------------
Сегодня двигатель скушал ещё 150мл горючего. Стал на "ноги", когда же " на крыло?"

Сообщение отредактировал REZCHIK - Пятница, 25.06.2010, 21:15
 
gering109Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 14:49 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
игореня суппер.просто прелесть.и все тут wink
 
REZCHIKДата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:45 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ага. Мне так ещё говорили: доделаешь, повесь на стенку.
 
GreenДата: Понедельник, 28.06.2010, 09:14 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
классно получилось applause
 
REZCHIKДата: Среда, 07.07.2010, 00:21 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Точнее, получается... Два раза покрыто автомобильной грунтовкой. Пенопласт из дверцы холодильника. Ацетоном не растворяется.

Добавлено (02.07.2010, 22:31)
---------------------------------------------
Ешё грунтовка... Исключительно замечательно для светозащитного забрала лётчика подойдёт киндерсурприз.

Добавлено (02.07.2010, 22:45)
---------------------------------------------
До слёта осталось ровно неделя, а ПАО (приборно - агрегатный отсек) только сегодня в порядок привёл.

Добавлено (03.07.2010, 21:55)
---------------------------------------------
Будущие "Витязи"

Добавлено (05.07.2010, 23:57)
---------------------------------------------
К вопросу о центровке аппарата. В сообщении №6, этой темы, есть прикрепления. На одном из них ( "вид сверху") обозначена центровка. Так вот, реальная модель от Земли отрвётся с центровкой чуть - чуть вперёд.

Добавлено (06.07.2010, 23:56)
---------------------------------------------
Неоторвалась! Вот фото про кресло и фигурки пилотов:

Добавлено (07.07.2010, 00:21)
---------------------------------------------
Сегодня на Томаровке состоялась попытка облетать "Свой" аппарат. happy ^_^ Моделью самолёта это пока назвать нельзя. Как утюг бежит по траве, ещё и пригибается! surprised Надо работать... wink , но уже некогда!

Сообщение отредактировал REZCHIK - Среда, 07.07.2010, 00:24
 
GreenДата: Среда, 07.07.2010, 13:40 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
не поня, так что облетали аль нет?????
 
REZCHIKДата: Четверг, 08.07.2010, 21:39 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Обкатали.

Добавлено (08.07.2010, 21:28)
---------------------------------------------
Знаю, почему аппарат не взлетел. В кокпите, из приборов, только индикатор разряда бортового питания.

Добавлено (08.07.2010, 21:39)
---------------------------------------------
А серьёзно, надо будет спокойно подумать , доработать кое - что. Центровку назад сместить, и может быть РВ ещё и на крыльях (путём хирургического вмешательства) сделать...?

 
¤Летчиг¤Дата: Пятница, 09.07.2010, 01:36 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
зачем хирургическое вмешательство? можно элероны как руль высоты использовать....

Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D
(Аксиома)
 
GreenДата: Пятница, 30.07.2010, 22:46 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Игорь, так что получилось я так с тобой тет-а-тет и не поговорил. а очень интересно, неполетела модель, а почему? На моей памяти модели не летают только в одном случае- нехватает тяги....,а у тебя чего случилось?
 
REZCHIKДата: Суббота, 31.07.2010, 20:46 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Несколько доработок собираюсь сделать перед "следующим полётом".
1- носовую стойку шасси усилить ( слишком уж мягкая, потому и "подламывалась" при разбеге по траве и кочкам), переместить назад ( 10 -12 см), выше сделать сантиметра на два.
2- Усилить и основное шасси ( при разбеге по траве и кочкам "задница" вихлялась непристойно )
3- Центр тяжести аппарата переместить взад. Миллиметров семнадцать от излома центроплан - крыло. ( Сейчас это - тридцать четыре). Примерно...
4- Выкос оси мотора вниз опустить на 2 градуса.
- Еще, большие сомнения вызывает ВМГ. Винт трёхлопастный 11*7; мотор 72-й. Похоже, что для ТАКОГО винта ( диаметр ограничен килями) ТАКОЙ мотор черезмерно мощный??

Поработать над проектом практически (к счастью жизнь состоит не только из моделизма) получится только в сентябре... wink
 
SnopikДата: Воскресенье, 01.08.2010, 23:01 | Сообщение # 60
Руководитель авиамодельного кружка
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Друзья! Насколько мне известно, для любого самолёта важнейшим параметром является центровка. Так как в данном случае самолёт схемы "утка", то для такой схемы центровка важна вдвойне. На всякий случай привожу рекомендации из классической теории "утки":
"Правильно спроектированный самолет автоматически опускает нос, переходит на меньшие углы атаки и набирает скорость, тем самым реализуется идея создания несваливаемого самолета. У "стандартной утки" (площадь горизонтального оперения 15-20% от площади крыла и плечом оперения, равным 2.5-3 САХ(средняя аэродинамическая хорда)) центр тяжести должен располагаться в пределах от 10 до 20% САХ ".
Есть определённые формулы, по которым можно посчитать центровку любого самолёта. Сюда входят площади поверхностей ГО и крыла, положение САХ, расстояния между крылом и ГО, углы установки поверхностей друг относительно друга и расположение по высоте (учитывается взаимное влияние от скоса потока). В данном случае совсем не важно какой формы крыло в плане ( в зависимости от стреловидности определится положение САХ). Если методом расчёта не получится "нужное" положение центровки, то придётся менять какие либо параметры (положение САХ, а это как раз стреловидность; либо площадь стабильника или его плечо, а может и угол атаки). "Утку" просто так в "лоб" не сделаешь. Можно куском свинца тупо сместить центровку, но если аэродинамика не соответствует, это ничего не даст, самолёт может и оторвётся от земли, но всё равно потом упадёт из-за неустойчивости. Я это проверял на комнатных моделях. Бывает, как только не загружаешь пластилином модель, меняя центровку-не летит и всё!
Классический самолёт тоже проектируется не от балды. Там тоже и плечо стабильника и его площадь имеют определённые параметры. Делаешь центровку около 30% САХ-летает устойчиво, но не "крутлявый", смещаешь назад-крутится лучше, но труднее удержать по горизонту(неустойчив).
Что касается данной модели, хочу заметить, что расстояния, выраженные в милиметрах ни о чём не говорят. Здесь нужно оперировать процентами от САХ. И не исключено, что цифра после расчётов может получится другая. Я даже не удивлюсь, если она будет выражаться отрицательным числом.
И ещё замечание. Если при разгоне самолёт опускает нос, а не поднимает его, то очевидно, что возникает пикирующий момент из-за роста подъёмной силы на крыле (ведь крыло находится сзади Ц.Т.), а стабильник не вытягивает нос вверх из-за недостаточной подъёмной силы на нём. Короче, схема аэродинамически не уравновешена. К двигателю тоже есть вопросы.
Вот, собственно, пока всё. В ближайшее время планирую встретится с автором темы и уже непосредственно поработать с чертежом и калькулятором. Самому интересно изучить эту птичку.


Сообщение отредактировал Snopik - Воскресенье, 01.08.2010, 23:04
 
Форум » Авиамоделизм » Двс авиамодели » КОС на" утке" (Постройка "утки" с крылом обратной стреловидности (улыбнёмся)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
 
Belmedia© 2024