Посмотрел видео. Жаль, что самолет разбит..НО! Можно поздравить. Самолет встал на крыло.
По моему причина падения самолета большие расходы на рулевых.
Я сам ставил большие расходы на первые пробные полеты. Боялся, что не смогу поднять его в воздух)) Потом их зажимал.
После переделки ПГО (REZCHIK: Буду ПГО модернизировать. На 25% увеличив площадь и сделав отклоняющейся обычную заднюю кромку (15%?) Самолет должен стать стабильнее в полете.
Я бы зажал расходы плоскостей по управлению самолета: в низ на 25-35 % в верх на 5-10% и крен на 3-5% от тех которые были во время полета на видео и поставил бы экспоненту на рули по максимуму (для борьбы с дрожью в руках во время первых полетов). Самолет бы стал более вялым, но разбить было бы его сложнее.
После поисков ЦТ на своем самолете второй по важности задачей для меня был поиск правильные расходов. т.к я не много летаю и практики полетов у меня не хватает, что бы не зарулиться на вертком самолете.
...как красиво он оторвался от земли...самолет летит.... Поздравляю с прошедшими и наступающим праздником!
Сообщение отредактировал pinandre - Четверг, 13.01.2011, 04:01
Покорнейше благодарю за советы! Воспользуюсь обязательно. Хоть и медленно, но работа по ремонту модели идёт...
Добавлено (18.01.2011, 21:26) --------------------------------------------- К настройкам модели ещё обязательно вернёмся. Ничего интересного. А на таких аппаратах летают в г. Жуковский:
Добавлено (30.01.2011, 23:48) --------------------------------------------- Опять ничего интересного.
Добавлено (23.02.2011, 21:54) --------------------------------------------- ... Представляю уже, что самолёт хорошо летает... Нужно посадочную фару испытывать. Ночные полёты входят в моду.
Добавлено (27.02.2011, 11:55) --------------------------------------------- Немного о ПГО
Добавлено (03.03.2011, 21:21) --------------------------------------------- Не успел до весны отремать"курносого"... ( До июня тема обновляться не будет). Чуть ещё про ПГО:
Добавлено (17.06.2011, 23:19) --------------------------------------------- Пришло время зализывать раны и улучшать аэродинамику - дизайн ( дизайн - аэродинамику).
Добавлено (22.06.2011, 22:47) --------------------------------------------- РН, как новые! На очереди моторама.
Добавлено (24.06.2011, 22:04) --------------------------------------------- Привод рулей направления теперь осуществляется от одной машинки:
Добавлено (26.06.2011, 23:32) --------------------------------------------- Что бывает:
Добавлено (22.07.2011, 00:12) --------------------------------------------- Привод рулей высоты теперь осуществляется от двух машинок. Закупорил всё наглухо.
Добавлено (22.07.2011, 22:25) --------------------------------------------- Пока как то так:
Добавлено (28.07.2011, 23:15) --------------------------------------------- ....И никаких аэродинамических излишиств.
Добавлено (05.08.2011, 23:34) --------------------------------------------- Новая авионика позволила сделать самолёт одноместным.
Сообщение отредактировал REZCHIK - Понедельник, 27.06.2011, 22:24
Добавлено (10.09.2012, 22:02) --------------------------------------------- Обзавёлся парой дополнительных РВ.
Добавлено (30.09.2012, 23:54) --------------------------------------------- Текущее состояние: НЕ ГОТОВ.
Добавлено (02.10.2012, 22:12) --------------------------------------------- Отказался от тяг -торсионов на ПГО. Освободился от машинок довольно большой объём. Можно будет видеокамеру поставить. Может кто - нибудь одолжит? Нос буду догружать. . На РВ машинки в ПГО.
Добавлено (12.10.2012, 21:17) --------------------------------------------- К воскресенью буду готов, надеюсь.
Добавлено (13.10.2012, 20:16) --------------------------------------------- Завтра...Если не полетит, экраноплан сделаю.
--------------------------------------------- Спасибо за внимание, Гена! Значит, тема не только мне интересна. Попалось ещё интересные изображения URL=http://radikal.ru/fp/cdf7bef4b4e547b899b50068a9d31998] URL=http://radikal.ru/fp/ab798908c8034311bd3153e8229a9800]
Спасибо, коллеги! Гена, за АСК "Вираж" в сторону ЖД вокзала, поворот маленький вниз, на дачи. Там, дальше глиняный карьер был когда- то. Место хорошее для отдыха! День ВМФ, двадцатьседьмого, там же отмечали. Пршу прощения за "не в тему".
Передняя стойка шассей у нас теперь убирающаяся. Может кто сегодня после двух часов подбросить до Томаровки? Попробуем облетать после модернизации... 8 910 324 82 78
В планах ближайшего будущего в носовом отсеке видиокамеру поставить. Спасибо за ссылку, Женя. Оказывается дано уже схемка работает...
Добавлено (10.10.2014, 22:54) --------------------------------------------- Ох как хорошо полетать "бабьим летом"! Никакого палящего солнца, одно удовольствие!
REZCHIK, Добрый день! посмотрел с удовольствием подборку вашу по испытанию модели \\утка\\ с КОС...ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ...сообщите по моей почте vorona-alex@mail.ru ваши возможные контакты в виде мобильного телефона(это предпочтительнее) и электронной почты... С уважением Александр директор проекта black raven
Здравствуйте, Александр! Скажите пожалуйста, где можно подробнее ознакомиться с Вашим впечатляющим проектом? В сети удалось собрать весьма скудную информацию. У проекта есть сайт?