17.01.2012 16:41 Поступило на почту PALM BAY, FL 32905 17.01.2012 17:51 Отправленно в сортировочный пункт PALM BAY, FL 32905 18.01.2012 Получена информация об отправлении 18.01.2012 9:42 Экспорт ISC MIAMI FL (USPS) 21.01.2012 23:13 Импорт в страну назначения МОСКВА EMS 22.01.2012 10:40 Передано таможне МОСКВА EMS 22.01.2012 11:32 Выпущено таможней МОСКВА EMS
Первая посылочка добралась, родственники получили и мне фотку содержащегося в посылке сбросили, сижу облизываюсь... Здесь мне вся мелочевка пришла, винты, сервомашинки, удлинители и т.д. Осталось еще две коробки побольше дождаться...
Кстати кому интересно, вот трек, довольно быстро дошла:
17.01.2012 16:41 Поступило на почту PALM BAY, FL 32905 17.01.2012 17:51 Отправленно в сортировочный пункт PALM BAY, FL 32905 18.01.2012 Получена информация об отправлении 18.01.2012 9:42 Экспорт ISC MIAMI FL (USPS) 21.01.2012 23:13 Импорт в страну назначения МОСКВА EMS 22.01.2012 10:40 Передано таможне МОСКВА EMS 22.01.2012 11:32 Выпущено таможней МОСКВА EMS 23.01.2012 3:13 Покинуло место международного обмена МОСКВА EMS 25.01.2012 23:24 Сортировка МОСКВА EMS СЦ 28.01.2012 13:17 Сортировка БЕЛГОРОД EMS СЦ 29.01.2012 8:54 Прибыло в место вручения БЕЛГОРОД EMS СЦ 29.01.2012 14:00 Вручение адресату БЕЛГОРОД EMS СЦ
Да похоже не только вы облизываетесь А скажите пожалуйста пропеллер первый в ряду деревянный какого диаметра и шага? Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D (Аксиома)
А вот с приемником боюсь Вас расстраивать но промахнулись...
Спасибо Сергей! Вот засада(( конечно промахнулся...невнимательно характеристики прочитал. Теперь придется дозаказывать видимо вот такой: http://www.espritmodel.com/futaba-r6106hf-fasst-24ghz-receiver.aspx Как он, на Зума и на Як подойдет?? Ну все равно я у них еще зарядочку хотел прикупить, так что теперь доп. стимул появился)
Это на модель Revolver 60 (ARF) кстати тему тут как раз неё а не про ЗУма и переуступку пропеллеров
Последние посты были про зума и переуступку электро мотора, потом только появились про перекупку винтов. Так что сами вы Прежде чем нажать кнопку «сохранить», подумай, правильно ли ты подумал, что подумал правильно !!!
Добавлено (17.02.2012, 00:31) --------------------------------------------- Сборка Револвера идет понемножку. Вот задумался на тему обкатки двигателя, теперь пытаюсь слепить стенд для обкатки, выложу фотки в ближайшее время. А кто как обкатывает движки с новья (имею в виду бензинки, калилки, на стенде или на самоле)??
Привет! Олег, обкатывай так как написано в инструкции. Единственное сейчас холодно на улице, хотя бы +10 было-бы. Но если есть теплое помещение, и решишь проблему с выхлопом, тогда без разницы. Мы катали по всякому и на самолете на поле, и на стенде прям возле моделки, и на самолете возле моделки. Как тебе удобно так и катай, не заморачивайся по этому поводу особо. Главное выдержать все режимы обкатки. Прежде чем нажать кнопку «сохранить», подумай, правильно ли ты подумал, что подумал правильно !!!
Ну зачем отказывать себе в таком удовольствии как обкатка, да еще не стенде... Это просто очень приятное занятие! Можно с бутылочкой чего нить посидеть... Я вот когда бензиновый DLE обкатывал, друзья-моделисты приезжали...
Вам, как начинающему, я бы посоветовал двигатель на модель устанавливать головой вверх или вниз, что-бы глушитель "смотрел" вбок. Таким образом при аварийной посадке глушитель защищён консолью крыла (соединение "выхлопной патрубок-резьба головки" это слабое место 4-х тактников).
Вам, как начинающему, я бы посоветовал двигатель на модель устанавливать головой вверх или вниз, что-бы глушитель "смотрел" вбок. Таким образом при аварийной посадке глушитель защищён консолью крыла (соединение "выхлопной патрубок-резьба головки" это слабое место 4-х тактников).
Спасибо за совет! Я это знал уже, но все же решил устанавливать двигатель как рекомендует инструкция. Дело в том что в Револьвер движок надо устанавливать головой вбок, так как капот двигателя сильно поджат сверху и снизу, и при установке двс вниз или вверх головой он будет практически весь снаружи, меня такой вариант категорически не устраивает!) Ну а насчет аварийных посадок....сперва буду тренероватся на пенолете (за что еще раз огромное спасибо Сергею!)
Вам, как начинающему, я бы посоветовал двигатель на модель устанавливать головой вверх или вниз, что-бы глушитель "смотрел" вбок. Таким образом при аварийной посадке глушитель защищён консолью крыла (соединение "выхлопной патрубок-резьба головки" это слабое место 4-х тактников).
А я вот категорически так делать не советую, чем больше торчит двигатель за самолет тем больше вероятность его повредить, темболее у самого были падения на глушитель асп0,61 и ничего все целое, а на саите металл намного крепче, да и нужно учесть что сразу на глушитеь самолет ну никак не упадет, всю силу удара погасят шасси, да и летать Олег будет скорее всего с нашей травяной площадки, там мягко и бояться нечего....
Олег когда обкатка? приеду поглазеть да подскажу может чего Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D (Аксиома)
Олег когда обкатка? приеду поглазеть да подскажу может чего
Ждемс погодку потеплей Влад) Ну и подкала у меня пока нету, посылочку ждем) Вернее у меня акка бортового нету и зарядки, все с Эсприта приедет.
Добавлено (21.02.2012, 22:33) --------------------------------------------- К обкатке двигателя все готово! Подкал сам сварганил на базе аккума 1,2в. 2700 мА. В четверг...пятницу обещают теплую погоду, около 0...+2 так что ключ на старт...
Добавлено (22.02.2012, 21:23) --------------------------------------------- Обкатка Саиты проведена, спалил 3 бака, движок просто супер!!! После трех баков холостой ход 1800...2000 об. даже без подкала)
Сообщение отредактировал Пилот72 - Вторник, 21.02.2012, 22:36
Спасибо!!) Кстати Генадий, насчет аэродинамической трубы, мысль очень здравая.... Начинаю строить во дворе! Гыыы..тоже шутка Обкатывал так: первый бак - 5700 об. главная игла отвернута на 3.5 оборота второй бак - 6800 об. главная игла так же третий бак - перегазовки от минимальных оборотов до максимальных (на максимум выводил на 2...4 секунды) игла прикрыта, макс. обороты были 10200...10300.
А кто сказал что я буду переходить на электро?) Я вонь люблю! Ну даже если меня электро вставит, зачем продавать?? первая модель она как первая девушка...одна на всю жизнь!!!
На саите больше 10 тыс. оборотов не рекомендуют выкручивать
Да я знаю Сергей. Спасибо!) Винтик стоял легкий для обкатки, вот немного и забросило больше 10 тыс. Винт был 13х7 на самолет поставлю 14х6 думаю будет в самый раз.
Ну вот и конец сборки, к облету готов! Теперь осталось дождаться бортовой акк (едет с Эсприта) ну и зеленой травки на поле... ну это видимо не раньше апреля, судя по прогнозам погоды на март...
Сообщение отредактировал Пилот72 - Суббота, 25.02.2012, 18:48