Среда, 24.04.2024, 22:36 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Главная  | Форум | RSS | Погода | Радио | Регистрация | Вход
 
Мини-чат

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Гена-летчик, Voodoo  
Форум » Авиамоделизм » Электро авиамодели » Сборка Як 55 СП 50е (Приступил к сборке нового самолета)

Сборка Як 55 СП 50е
VoodooДата: Пятница, 04.12.2009, 10:20 | Сообщение # 1
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Вчера делать дыло нечего, дело было поздно вечером )) Приступил к сборке нового самика Як 55 купленного в Пилотаже. Размах 1,48 м., длинна 1,46 м.
Вклеил на майларовые петли все рулевые поверхности (причем эти самые рулевые поверхности очень даже внушительных площадей cool очевидно что самолет крутит все подряд), вклеил стабильник. Все клеилось с помощью циакрина.





Самик получается ооооочень красивый, и легкий. Конструкция очень ажурная, качество отменное.

Сервомашинки которые планирую ставить на самолет:



В качестве бортового питания будет BEC + Lipo 1000 Mah.


 
StrelecRUSДата: Пятница, 04.12.2009, 21:25 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Красивый самолётик applause
 
VoodooДата: Воскресенье, 06.12.2009, 19:30 | Сообщение # 3
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
По поводу двигателя не знаю, есть мысли сделать электричку )) или поставить Saito 82 которая у меня есть.
Электро вариант предполагает покупку двигателя + регулятора + цанги винта выходит под 10 т.р. с заказом из-за рубежа... Ну и соотвественно еще аккумуляторы очень дорогие 5 или 6 банок ЛиПо каждая как галон топлива дорого вертолетного ))
Тяга получиться в электроварианте порядка 5-5.5 кг. при весе самолета около 2500 гр. Ээээт очень круто!!!
Для ДВС варианта все есть ничего покупать не нужно...


 
StrelecRUSДата: Понедельник, 07.12.2009, 20:58 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Voodoo)
Для ДВС варианта все есть ничего покупать не нужно...

А зимой????????????? Как я понял ДВС зимой в спячку ложатся wink
 
VoodooДата: Пятница, 26.02.2010, 11:07 | Сообщение # 5
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Такс значит тема перемещается в раздел электро-самолетов, поскольку остановился на электротяге )))
От идеи постройки на Saito 82 отказался в силу того, что хочется сохранить самолетик в чистенком и красивом состоянии без протираний от масла и пр. и пр.

Был заказан мотор Scorpion 4020-14 484 Kv
регулятор Castle ICE lite 100A с программатором через ПК
сервомашинки Hitec 225MG на РВ и РН
винт Xoar 16х10 и APC 16x10
2 аккума 2200мАч 6S1P быстрозарядных током до 5С (в процессе доставки)
Зарядка которая может заряжать Lipo токами до 20А (в процессе доставки)
Новый блок питания на 20А (в процессе доставки)

ВМГ (винто-моторная группа) уже установлена на самолет и показала 5 кг тяги в статике в рывке видно до 5.5 кг. При полетном весе в 2400-2500 в зависимости от аккумуляторов получается отношение тяги к весу 2:1 т.ч. самолетка получается просто зверская.
Замеры проводил на аккумуляторах от Себовской сушки 2500 25С 3S1P которые были соеденены между распаяным соеденительным кабелем преврящающих 2 аккума 3S1P в 6S1P, т.ч. на новых аккумах которые ожидаются 2200мАч 40С 6S1P тяги можно ожидать чуть-чуть побольше...

Вобщем пока доволен будем ждать открытия весеннего летного сезона в Томаровке для облета этой птички...


 
SnopikДата: Пятница, 26.02.2010, 14:42 | Сообщение # 6
Руководитель авиамодельного кружка
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Да, для меня это из области фантастики! Как в кино: "А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаета, нашего Шекспира?!" Успехов, Сергей! Буду ждать продолжения темы, особенно после установки железа.
 
VoodooДата: Пятница, 26.02.2010, 17:07 | Сообщение # 7
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Для меня ровно пол погда назад постройка такого самолета тоже была из области фантастик )) а уж год назад когда я вовсю рассекал на Super Zoom'е вообще как нечто нереальное... А теперь сие чудо стоит дома, дожидается начала летного сезона )) Железо собственно все уже и так стоит, осталось дело за малым: проверить все тяги и соединения, кое где заменить кабанчики на более длинные (для 3D расходов), подумать над изготовлением пилота в кабину ну и прочие приятные мелочи по оформлению...

 
SnopikДата: Пятница, 26.02.2010, 18:17 | Сообщение # 8
Руководитель авиамодельного кружка
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Да простят меня модераторы, в том числе и автор данной темы, не флуда ради, а исключительно по делу, позволю себе некоторый экскурс в историю. В 1982 году, занимаясь у себя в моделке, довелось мне быть свидетелем покупки моим старшим другом немецкой аппаратуры Varioprop 3 канала. Отдал он тогда за неё 600 руб. русскими (это примерно аналогично 250 кг варёной колбасы нормального качества). Да, скажу я вам, после наших Супранаров и Новопропов-это всё равно, что сравнивать самокат с гоночным мотоциклом. Там приёмник был размером со спичечный коробок! Поставил он эту аппаратуру на радиопланер, с которым летал на чемпионатах СССР. Однажды планер упал в болото, думали аппаратуре конец, но не тут-то было, открыли на всякий случай приёмник, чтобы вытереть воду и оболдели, увидев детали, из которых он собран!... А аппаратуре хоть бы хны. Так и работала пока товарищ не завязал с моделизмом (она и сейчас живая, только не у меня лежит). Но если бы мы тогда знали, что будет в распоряжении моделистов через 30 лет, что электромоторы будут с регулями на 100 и более ампер, ну и всякое прочее... Да, завидую молодым! Буду копить деньги и летать, летать, летать!
 
VoodooДата: Пятница, 26.02.2010, 19:01 | Сообщение # 9
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Геныч ты прав ))) перепутал терминологию, замене естественно подлежат именно качалки ))) можно было - бы чисто теоретические добиться увеличение угла отклонения засверлив отверстие ниже в кабанчике, но тогда это отверстие уже не будет на оси отклонения рулево поверхности а этого делать не рекомендуется )))

 
VoodooДата: Вторник, 23.03.2010, 12:44 | Сообщение # 10
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Замеры по тяге на новых аккумуляторах 2200 мАч 40С показали 5.5 кг. тяги wacko wacko wacko

 
SnopikДата: Вторник, 23.03.2010, 14:03 | Сообщение # 11
Руководитель авиамодельного кружка
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Круто!!!
 
VoodooДата: Среда, 24.03.2010, 17:14 | Сообщение # 12
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Итак были дополнтельно установлены увеличенные карбоновые качалки на РВ и РН

Установлен кок, который необходимо будет еще перекрасить

А также вот фотка аккумулятора 2200мАч 6 банок и для сравнения 3 банки ))


 
VoodooДата: Вторник, 20.04.2010, 18:43 | Сообщение # 13
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Сегодня после работы облетал свой Як 55 в Томаровке на траве ))
Довольный как слон, самолет суппер, вверх как ракета идет, стает очень стабильно и ровно... Ездил один поэтому видео полета или фоток в полете нет, есть вот такие





 
VoodooДата: Среда, 21.04.2010, 09:28 | Сообщение # 14
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Самолет упешно облетан, в воздухе просто красавец! Летает изюмительно...

После 6 минут полета в аккум заливается под 1000мАч, т.ч. полетного время будет порядка 8 минту, чего более чем достаточно! В планах приобрести еще парочку аккумов 3000мАч для полетов в режиме F3A под 10 минтут и более стабольного поведения самолета при ветре, с помощью этих более тяжелых аккумуляторов.

Еще замечение аккумуляторы позволяют заряжать токами 5С, на поле от генератора 1000мАч закачивалось током 3С всего за 10 минут, таким образом при наличии таких двух аккумуляторов можно летать практически бесконечно (пока один заряжается на втором отлетываешь 7-8 минту).


 
VoodooДата: Четверг, 22.04.2010, 11:38 | Сообщение # 15
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Вот такой у меня получился СебЯк 55 ))) на стойки приклеил накладки которые остались от Себовской Сушки 30е. Также приклеил на двухсторонний тонкий скотч накладки на капот, кок 65мм, тапки на колеса, заценивайте (осталось только пилота в кабину) wink

Из замеров: Тяга на карбоновом винте 16х8 тяга полуилась 6 кг. по прошествию 5 сек. 6.6-6.7кг. токи при этом 100А (когда тяга снизилась 90А) мощность 2200W через 5 сек. 1900W (не забываем вычитать 20% погрешности). Двигатель заначительно меньше нагрелся чем на АПС 16х10 и Турниджи 16х10 а тяговые показатели значительно выше.


 
VoodooДата: Четверг, 29.04.2010, 17:18 | Сообщение # 16
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline

Вот такой у меня получился пилот высота 100, ширина 110мм. вес 49 гр.


 
Форум » Авиамоделизм » Электро авиамодели » Сборка Як 55 СП 50е (Приступил к сборке нового самолета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Belmedia© 2024