Пятница, 19.04.2024, 17:57 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Главная  | Форум | RSS | Погода | Радио | Регистрация | Вход
 
Мини-чат

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Гена-летчик, Voodoo  
Форум » Авиамоделизм » Электро авиамодели » Sbach 342 53 (18%) карбоновая версия Red-Black thunderbolt (Сборка, облет и полеты)

Sbach 342 53 (18%) карбоновая версия Red-Black thunderbolt
Пилот72Дата: Суббота, 11.08.2012, 21:11 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Итак, после безвременной кончины Экстры (которая была приобретена у Геннадия). Разбил ее в хлам на фесте facepalm weep Появилась мысль под начинку из Экстры приобрести самолет аналогичного класса. Остановил свой выбор вот на таком красавце Sbach 342 53 (18%) карбоновая версия Red-Black thunderbolt. Приобрел сей аппарат в Московском интернет магазине http://www.aviator-rc.ru
Вот ссылочка на самолет: http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_2925.html
Стоимость данного аппарата 8900 рубликов (дороговато однако) но что поделать, влюбился в него, так сказать с первого взгляда love
Сборку произвел не спеша, но по ходу выяснилось что машинки БлюБерд в штатные места фюза не лезут, и пришлось еще разорятся на комплект серв wacko Взял в том же магазине цифровые Hitec HS-5085MG в количестве 4 штук. Ложка дегтя в том что в комплекте с сервами качалки идут слишком короткие, придется колхозить или покупать подлиннее, а то ход руля высоты маловат. Еще один нюанс в том что BEC ходового регулятора выдает на гора 5 вольт и ток 3 ампера, что мягко сказать практически на пределе для этих машинок. Сейчас уже задумался о покупке отдельного регулятора, что бы отвязать питание электроники от ходового регуля, к сожалению финансы поют романсы поэтому покупка откладывается на осень...зиму.
Буду летать пока не спешно и особо не выделывая всякие кренделя, что бы не грузить регуль.
Регулятор скорее всего возьму с эсприта вот такой: Jeti Voltage Regulator SBEC 5-8V/12A (2-10S) http://www.espritmodel.com/jeti-vo....2a.aspx
Понравилось что самолет собран производителем очень качественно, особенно нравится фирменная окраска biggrin
При центровке обнаружилось что даже при задвинутом максимально назад аккумуляторе, центровка впереди на +2 см. пришлось в хвост вклеить грузиков массой 30 грамм, после чего центровка стала +8...10 мм. на этом пока и остановился.
Сегодня в Томаровке был произведен облет, и центровка меня полностью устроила, самолет не куда не валит при сбросе газа продолжает лететь прямо, посадка вообще как по рельсам!!! biggrin Попробовал его подвесить на винте и...получилось! так что оставляю центровку пока такую.
Произвел взвешивание, результаты вот такие: 1740 грамм, это вместе с аккумулятором (вес аккума 400 грамм).
Вот тут выкладываю фотки со сборки, если получится записать видео полетов, то тоже сюда добавлю. Надеюсь завтра в Томаровке полетаем!



Сообщение отредактировал Пилот72 - Суббота, 11.08.2012, 21:17
 
Пилот72Дата: Суббота, 11.08.2012, 22:21 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну да BEC, через него будет питаться приемыш и сервы. А провод + с ходового регулятора к приемнику я отключу.
 
VoodooДата: Понедельник, 13.08.2012, 11:11 | Сообщение # 3
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline

Странное расположение индикатора разряда... В полете не слышно и не видно будет. Полезнее вынести его корень стойки шасси с удобной стороны.

Еще рекомендую обратить внимание на CC BEC 10A
http://www.espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator-10a.aspx
В плюсе цена и вес...


 
Пилот72Дата: Вторник, 14.08.2012, 11:05 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Спасибо! Я на этот регулятор тоже посматриваю, закажу попозже.

Насчет индикатора, его в полете действительно не видно, но зато слышно отлично! уже проверено smile

Добавлено (14.08.2012, 11:05)
---------------------------------------------

 
dadianДата: Суббота, 18.08.2012, 20:50 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Пилот72)
влюбился в него, так сказать с первого взгляда

Олег, не ты один, его раскрас многим башню сносит, у меня Данька тоже тащится от СБАЧА


Прежде чем нажать кнопку «сохранить», подумай, правильно ли ты подумал, что подумал правильно !!!
 
Пилот72Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:06 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Сегодня в Томаровке полетал на нем минут 30. Ветер был довольно сильный, думаю что около 5...7 м/с. Летает в сильный ветер достойно, проблем с управлением не возникает. В общем всепогодный самолет biggrin

Добавлено (11.11.2012, 19:06)
---------------------------------------------
Увы, сегодня Сбачик погиб смертью героя weep
Виноват как всегда пилот, зарулился низко над землей и плюхнулся плошмя, фюзеляж в щепки, восстановлению не подлежит. Что самое интересное винт и крылья абсолютно целы.
Так что задумываюсь над покупкой следующего Сбача tongue

 
PorestДата: Понедельник, 12.11.2012, 07:54 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
sad

Savage Flux
Baja 5SC Pro Rasing 29 zena
Ar Drone
Nine Eagles Sky climber 2.0 -продаётся
RedBull Edge 540 1.2
 
Форум » Авиамоделизм » Электро авиамодели » Sbach 342 53 (18%) карбоновая версия Red-Black thunderbolt (Сборка, облет и полеты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Belmedia© 2024