Среда, 24.04.2024, 09:10 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Главная  | Форум | RSS | Погода | Радио | Регистрация | Вход
 
Мини-чат

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Voodoo, Гена-летчик  
Форум » Авиамоделизм » Вертолеты » НК 450

НК 450
SVSДата: Воскресенье, 25.07.2010, 19:58 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
wink
Шанс "вытянуть" был ничтожен, а вот при падении верта с работающим мотором ротор в прямом смысле "наматывает" на осн. вал. (его обороты под 3000). Это 1800р. Плюс хвостовой ротор под замену - 600-800р. А так - в минусе только рама (ремонтируемо), осн. и межлоп. валы (равняю, иначе точятся новые), осн. лопасти (пока нет опыта изготовл., потому - 150р), да шестерня осн., м.б.(ещё не осматривал). Такая вот бухгалтерия. С опытом учусь жертвовать мЕньшим, раз уж не удержался и рискнул в ветер повертеться.. bash


...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
 
milawkaДата: Понедельник, 26.07.2010, 00:27 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да с учетом высоты (выше деревьев) надо было до последнего пытаться вытянуть его ну а на последнем метре там уже как судьба распорядится.
Жаль не видел стройкой был занят не до праздника было.
Да и не знал что праздник будет с полетушками свой бы быстренько в порядок привел да и тоже полетал бы.
У меня просто на двух сервах шестерни слезало.
Ну нечего еще полетаеш я тоже на днях к планете приложил точнее кол в траве торчал его видно не было винтом так приложился!!!!
И тоже в ветер летал стало уносить так я его на посадку в итоге - в минусах лопасти, межлопасной вал, центральный вал, хвостовая балка ну и сервы а ну и пару линков отлетело не нашоло. За вечер восстановил хорошо есть запасы только сервами еще не занимался.
Это называется перед гостями хотел покрасоваться в 11 вечера. хорошо что карбоновые лопасти на макушку не поставил да и тоже на холде садился только на последних сантиметрах его включил ктож знал что там кол торчит.
Был печальный опыт с деревянными лопастями еще при взлете сначало одна отлетела а потом при ударе вторая БОЛЬШЕ ИХ НЕ БЕРУ!!! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!!! Правдо у них геометрия что надо.


Кто не летает тот и не падает!
 
SVSДата: Вторник, 06.11.2012, 22:16 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (milawka)
надо было до последнего пытаться вытянуть его ну а на последнем метре там уже как судьба распорядится.

вспомнил эту темку, да вытащил фоты падения Пираньи -





вот что становится с вертиком, если не успеть дернуть Холд (в вышеприведенном случае - причина была другая, вроде что-то с приёмником)

Добавлено (15.04.2011, 15:20)
---------------------------------------------
Quote (milawka)
Был печальный опыт с деревянными лопастями еще при взлете

а у меня со стеклопластиковыми лопастями ХР - разлетелись при раскрутке, ничего не зацепив! Причём в цапфах остались половинки комлей с втулками... Брал на ебее. Пять пар. Это была предпоследняя. Теперь пользую пластиковые.
Quote (milawka)
БОЛЬШЕ ИХ НЕ БЕРУ!!! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!!!

Но, что верно, то верно -
Quote (milawka)
Правдо у них геометрия что надо

biggrin

Добавлено (06.11.2012, 22:16)
---------------------------------------------
Свежее, холодное и одновременно грязное видео smile
что такое осень 8(
Было оооочень свежо...
Будем ждать хорошей погоды.


...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...

Сообщение отредактировал SVS - Вторник, 06.11.2012, 22:21
 
Пилот72Дата: Среда, 07.11.2012, 00:34 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну ты экстремал Сергей! В такую погоду хозяин собаку на улицу не выгонит, а ты летать! biggrin
 
kollegaДата: Среда, 07.11.2012, 01:00 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
еще и рядом с металлоконструкциями )
 
SVSДата: Четверг, 08.11.2012, 15:36 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Зато в этом "овраге" ветер постоянного направления!

...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
 
MrZZДата: Четверг, 08.11.2012, 19:25 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Был у Ромы в магазине. Сказал что в городе полно 450-ых. И хорошо бы было запчасти в наличии самые необходимые. Он сказал что может завести, только не знает что нужно, самое ходовое. Надо ему список составить.

Сообщение отредактировал MrZZ - Четверг, 08.11.2012, 19:25
 
SVSДата: Четверг, 08.11.2012, 20:59 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ага, а покупать все будут продолжать ч/з интернет smile
Хотя, всегда нужны валы (основной, межлопастной и вал ХР) и шестерни. Ну, и лопасти 325.


...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
 
Пилот72Дата: Четверг, 08.11.2012, 23:00 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Да вот и надо ему этот список отнести, только наверно надо парт номера.
У меня ведь тоже две 450, сейчас ПРОшку собираю неспеша tongue
 
MrZZДата: Пятница, 09.11.2012, 19:13 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно что в инете выгодней. Но когда нужно что-то срочно то копеечная разница роли не играет.
 
kollegaДата: Вторник, 20.11.2012, 08:31 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
SVS, Серый, ты на каких оборотах летаешь?
 
SVSДата: Вторник, 20.11.2012, 14:35 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
На 450 же? - блинчиком - 2800-2900, остальное получается 3250-3400 где-то.
У меня говернёр там тормоз, не использую даже в нормале. Оттого обороты +/-
Но у меня скорпиончик "6", 4400 об/в. С ним и 3600 на 11 пиньоне можно wink без просадок (!).


...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...

Сообщение отредактировал SVS - Вторник, 20.11.2012, 14:40
 
kollegaДата: Вторник, 20.11.2012, 16:14 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
это какойто проглот а не мотор , батарею быстро съедает?
я задумался нужен мне говернер или еще рано =)
на данный момент по кривым 3200 на свежих акках , под конец полета 3000, в нагрузках падает до 2700, расчетные по формуле 2900
 
SVSДата: Вторник, 20.11.2012, 19:23 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
1. 3s2200 45-50C съедает на 80% за 4,5 минуты интенсива
2. Говер на 450 не нужен (но мОжен, но тогда дорогой) /ИМХО
3.
Quote (kollega)
в нагрузках падает до 2700
- по лог-файлу смотришь? Советую просто мерить симметр.(к положит.)отрицат.шагом на ровном полу. Замер одновременно с правкой кривой газа, так, чтобы обороты были близки к нужным во всём рабочем диап. шага!
4. Рассчётные обор. нужны только при подборе пиньона. (в этом классе ;))


...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
 
kollegaДата: Вторник, 20.11.2012, 19:51 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
да, по логу...
говер есть в кастле , в наследство достался
 
dadianДата: Вторник, 20.11.2012, 22:44 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, Геныч эт тебе не флапероны с рудером! biggrin biggrin biggrin

Прежде чем нажать кнопку «сохранить», подумай, правильно ли ты подумал, что подумал правильно !!!
 
Пилот72Дата: Вторник, 20.11.2012, 23:46 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Геннадий присоединяйся к вертолетной тусовке....тоже будешь по китайски гутарить! booze tongue
 
Форум » Авиамоделизм » Вертолеты » НК 450
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
 
Belmedia© 2024