|
НК 450
| |
SVS | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 19:58 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Шанс "вытянуть" был ничтожен, а вот при падении верта с работающим мотором ротор в прямом смысле "наматывает" на осн. вал. (его обороты под 3000). Это 1800р. Плюс хвостовой ротор под замену - 600-800р. А так - в минусе только рама (ремонтируемо), осн. и межлоп. валы (равняю, иначе точятся новые), осн. лопасти (пока нет опыта изготовл., потому - 150р), да шестерня осн., м.б.(ещё не осматривал). Такая вот бухгалтерия. С опытом учусь жертвовать мЕньшим, раз уж не удержался и рискнул в ветер повертеться..
...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
|
|
| |
milawka | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 00:27 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да с учетом высоты (выше деревьев) надо было до последнего пытаться вытянуть его ну а на последнем метре там уже как судьба распорядится. Жаль не видел стройкой был занят не до праздника было. Да и не знал что праздник будет с полетушками свой бы быстренько в порядок привел да и тоже полетал бы. У меня просто на двух сервах шестерни слезало. Ну нечего еще полетаеш я тоже на днях к планете приложил точнее кол в траве торчал его видно не было винтом так приложился!!!! И тоже в ветер летал стало уносить так я его на посадку в итоге - в минусах лопасти, межлопасной вал, центральный вал, хвостовая балка ну и сервы а ну и пару линков отлетело не нашоло. За вечер восстановил хорошо есть запасы только сервами еще не занимался. Это называется перед гостями хотел покрасоваться в 11 вечера. хорошо что карбоновые лопасти на макушку не поставил да и тоже на холде садился только на последних сантиметрах его включил ктож знал что там кол торчит. Был печальный опыт с деревянными лопастями еще при взлете сначало одна отлетела а потом при ударе вторая БОЛЬШЕ ИХ НЕ БЕРУ!!! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!!! Правдо у них геометрия что надо.
Кто не летает тот и не падает!
|
|
| |
SVS | Дата: Вторник, 06.11.2012, 22:16 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (milawka) надо было до последнего пытаться вытянуть его ну а на последнем метре там уже как судьба распорядится. вспомнил эту темку, да вытащил фоты падения Пираньи - вот что становится с вертиком, если не успеть дернуть Холд (в вышеприведенном случае - причина была другая, вроде что-то с приёмником)
Добавлено (15.04.2011, 15:20) --------------------------------------------- Quote (milawka) Был печальный опыт с деревянными лопастями еще при взлете а у меня со стеклопластиковыми лопастями ХР - разлетелись при раскрутке, ничего не зацепив! Причём в цапфах остались половинки комлей с втулками... Брал на ебее. Пять пар. Это была предпоследняя. Теперь пользую пластиковые.Quote (milawka) БОЛЬШЕ ИХ НЕ БЕРУ!!! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!!! Но, что верно, то верно - Quote (milawka) Правдо у них геометрия что надо
Добавлено (06.11.2012, 22:16) --------------------------------------------- Свежее, холодное и одновременно грязное видео что такое осень 8( Было оооочень свежо... Будем ждать хорошей погоды.
...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
Сообщение отредактировал SVS - Вторник, 06.11.2012, 22:21 |
|
| |
Пилот72 | Дата: Среда, 07.11.2012, 00:34 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ну ты экстремал Сергей! В такую погоду хозяин собаку на улицу не выгонит, а ты летать!
|
|
| |
kollega | Дата: Среда, 07.11.2012, 01:00 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| еще и рядом с металлоконструкциями )
|
|
| |
SVS | Дата: Четверг, 08.11.2012, 15:36 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Зато в этом "овраге" ветер постоянного направления!
...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
|
|
| |
MrZZ | Дата: Четверг, 08.11.2012, 19:25 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Был у Ромы в магазине. Сказал что в городе полно 450-ых. И хорошо бы было запчасти в наличии самые необходимые. Он сказал что может завести, только не знает что нужно, самое ходовое. Надо ему список составить.
Сообщение отредактировал MrZZ - Четверг, 08.11.2012, 19:25 |
|
| |
SVS | Дата: Четверг, 08.11.2012, 20:59 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ага, а покупать все будут продолжать ч/з интернет Хотя, всегда нужны валы (основной, межлопастной и вал ХР) и шестерни. Ну, и лопасти 325.
...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
|
|
| |
Пилот72 | Дата: Четверг, 08.11.2012, 23:00 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Да вот и надо ему этот список отнести, только наверно надо парт номера. У меня ведь тоже две 450, сейчас ПРОшку собираю неспеша
|
|
| |
MrZZ | Дата: Пятница, 09.11.2012, 19:13 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Понятно что в инете выгодней. Но когда нужно что-то срочно то копеечная разница роли не играет.
|
|
| |
kollega | Дата: Вторник, 20.11.2012, 08:31 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| SVS, Серый, ты на каких оборотах летаешь?
|
|
| |
SVS | Дата: Вторник, 20.11.2012, 14:35 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| На 450 же? - блинчиком - 2800-2900, остальное получается 3250-3400 где-то. У меня говернёр там тормоз, не использую даже в нормале. Оттого обороты +/- Но у меня скорпиончик "6", 4400 об/в. С ним и 3600 на 11 пиньоне можно без просадок (!).
...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
Сообщение отредактировал SVS - Вторник, 20.11.2012, 14:40 |
|
| |
kollega | Дата: Вторник, 20.11.2012, 16:14 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| это какойто проглот а не мотор , батарею быстро съедает? я задумался нужен мне говернер или еще рано =) на данный момент по кривым 3200 на свежих акках , под конец полета 3000, в нагрузках падает до 2700, расчетные по формуле 2900
|
|
| |
SVS | Дата: Вторник, 20.11.2012, 19:23 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| 1. 3s2200 45-50C съедает на 80% за 4,5 минуты интенсива 2. Говер на 450 не нужен (но мОжен, но тогда дорогой) /ИМХО 3. Quote (kollega) в нагрузках падает до 2700 - по лог-файлу смотришь? Советую просто мерить симметр.(к положит.)отрицат.шагом на ровном полу. Замер одновременно с правкой кривой газа, так, чтобы обороты были близки к нужным во всём рабочем диап. шага! 4. Рассчётные обор. нужны только при подборе пиньона. (в этом классе ;))
...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
|
|
| |
kollega | Дата: Вторник, 20.11.2012, 19:51 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| да, по логу... говер есть в кастле , в наследство достался
|
|
| |
dadian | Дата: Вторник, 20.11.2012, 22:44 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Да, Геныч эт тебе не флапероны с рудером!
Прежде чем нажать кнопку «сохранить», подумай, правильно ли ты подумал, что подумал правильно !!!
|
|
| |
Пилот72 | Дата: Вторник, 20.11.2012, 23:46 | Сообщение # 47 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Геннадий присоединяйся к вертолетной тусовке....тоже будешь по китайски гутарить!
|
|
| |
|
|