|
От 50 и больше, от 600 и длиньше ;)
| |
SVS | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 20:36 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Свежачек - радиоуправляемый вертолет 90 класса: двиг почти обкатан теперь дело за трансформацией времени - из врага в друга
...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
|
|
| |
MrZZ | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 23:37 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| А я 30-ку приобрёл. Настраиваю. Учусь на симуляторе. У нас в городе вообще есть опытные вертолётчики?
Сообщение отредактировал MrZZ - Воскресенье, 26.08.2012, 23:53 |
|
| |
kollega | Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:06 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| посмотрел фоты, видео , попускал слюну....) ничего себе зверек, с характером, рычит ) чем комплектовали и откуда? интересно же...
|
|
| |
SVS | Дата: Пятница, 31.08.2012, 09:19 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я своего брал в рассрочку: на ХоббиСити - тушку, а потОм неспеша (всё же ) наполнял с ФлаинХобби -двиг 0,91, дудка, сервы 3*610 и 650, говер - Алайн), серво газа - BMS-661DMG+HS, SBEC и акк - Турниджи ;), гира - Футабья 520, осн.лопасти - угли "mid_price", лопатки флайбара (пока флайбар, после первого краша - окончательный переход на FBL) и ХР - пластик из кит`а. Паливо - ещё у Серёги Волобуева брал... Ну, ещё по-мелочи усилил в неск.местах, вывел подкал "на улицу", да мелкий апгрейд с заменой пласт. на люминий провёл. Короче, к облёту готов. Жаль, на работу вышел ( Добавлено (31.08.2012, 09:19) --------------------------------------------- MrZZ, признайся, у кого купил Динозавра? Ну и зачем 30? Этот тип вымер, как класс...
...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
Сообщение отредактировал SVS - Пятница, 31.08.2012, 09:17 |
|
| |
MrZZ | Дата: Пятница, 31.08.2012, 19:00 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Взял б\у на пробу и для тренировки за недорого на рс-дезигне. Бабла оно всё конечно не меренно стоит. Страшно в небо поднимать. Опытные мужики пишут что год уходит на то чтобы научиться нормально просто висеть. Сложно всё. А ты когда и где облётывать будешь? Хотелось бы посмотреть да потрындеть.
P.S. А у меня стоит приблуда которая BEC и накал свечи от борта в одном лице. Очень хорошая и удобная штука.
Сообщение отредактировал MrZZ - Пятница, 31.08.2012, 19:03 |
|
| |
SVS | Дата: Пятница, 31.08.2012, 19:38 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Приблуда, наверное, Align B6T 2 in 1 ? Когда облётывать буду, здесь маячок будет.
...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
|
|
| |
MrZZ | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 19:27 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ага, она самая. Добавлено (23.09.2012, 19:27) --------------------------------------------- Ура!!!!Взлетел. Повисел немного. Приехал только настроить, летать не планировал. Но быстро всё настроилось и.... Сыкотно было немного. Ну и минус хвостовые лопасти и киль. http://www.youtube.com/watch?v=Srt01rDSWes
|
|
| |
kollega | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 22:28 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| мои поздравления , если можно так сказать. ветерок вроде не шуточный, судя по звуку, в эти и прошлые выходные ходил за перекресток Есенина и Буденого, летал на своих карапузах, там тоже всегда дует
Сообщение отредактировал kollega - Понедельник, 24.09.2012, 22:35 |
|
| |
MrZZ | Дата: Четверг, 27.09.2012, 00:01 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо. Блин лопастей по быстрому найти не удалось. А так полетать хотел в субботу. Может есть у кого лопасти хвостового ротора на 30-50ку. Отзовитесь вертолётчики
|
|
| |
kollega | Дата: Пятница, 28.09.2012, 02:08 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| такого не имеем (
|
|
| |
SVS | Дата: Пятница, 28.09.2012, 21:27 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| MrZZ, есть предположение, что у какого-то инкогнито есть верт необходимого тебе размера, только неизвестно кто он. Пытался узнать у Дмитрия, - секретничает... В ЛС скину тебе его телефон, м.б. поможет. На крайняк - думаю, можно будет использовать б/у от 250/325 класса (осн.лопасти) - обломки. обработка надфилем, балансировка = ОК. прецеденты были и описаны в сети. Но люди ленивые, проще купить... И это правильно! Если что, то могу предложить БУ 325 "стекло", лишь бы подошли размеры "под винт" и "паз цапфы"! И, хорошо бы краш-кит под рукой иметь!
...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
|
|
| |
REZCHIK | Дата: Суббота, 29.09.2012, 01:20 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Тысяча поздравлений! Облёт он и есть ОБЛЁТ. Успехов, удачи, радостей в продолжении пути!
|
|
| |
MrZZ | Дата: Суббота, 29.09.2012, 01:44 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо. Лопасти то я могу и сам сделать, чай не первый день в хобби. Но катастрофически не хватает времени. По краш-китам... лопасти надо иметь однозначно, заказал. А остальное... купишь одно, а сломается другое. Всего не напосёшся. Вообще есть маниакальное желание снять матрицы со всего что можно копировать. Хотя там и копировать нечего, всё из углепластикового листа. И даже большинство металлических деталей не сложно повторить (не напильником естественно). Посему, как только придут лопасти, сниму матрицы. Проблема не в деньгах, а в тоскливых сроках ожидания заказов. Чуть было в Воронеж не сорвался когда узнал что там в магазине есть что нужно. Делов то 300 рублей, но купить негде.
|
|
| |
SVS | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 09:58 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| У меня есть TIG 105мм. Если хочешь, попробуй. А лопасти для такого класса самому лучше не делать! Safety First!
...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
|
|
| |
kollega | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 19:13 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| в Хоббикинге и на паркфлаере появились КДС 550,600,700
|
|
| |
MrZZ | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 19:51 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Чето они мне не нравятся. Я вот такой зимой хочу взять. http://www.parkflyer.ru/product/10470/?refcat=341. Почти даром и вроде говорят нормальные. И под бензин можно.
Сообщение отредактировал MrZZ - Понедельник, 29.10.2012, 19:51 |
|
| |
SVS | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 20:54 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Будет вторым TZ90 в Белгороде
...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
|
|
| |
kollega | Дата: Среда, 05.12.2012, 00:05 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (MrZZ) Чето они мне не нравятся.
на вкус и цвет )) а вот ценник можно было бы на 100 баксов и пониже)))Добавлено (25.11.2012, 22:45) --------------------------------------------- пришел ответ от myrcmart , на картинках китов КДС у них нормальная бесфлайбарная голова, и в описании ни слова о ДФЦ, но высылают только с DFC головами, такими как на хобикинге. (( Добавлено (05.12.2012, 00:05) --------------------------------------------- насоветуйте мне сервы на 550ку цифровые?)))
|
|
| |
RDA | Дата: Среда, 05.12.2012, 22:05 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (kollega) насоветуйте мне сервы на 550ку цифровые?))) Бюджет?
|
|
| |
kollega | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:11 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| 250-300баксов на цикл и хвост , мало или много?))) Добавлено (09.12.2012, 22:11) --------------------------------------------- Значит вот так... предлагаю обсудить или поругать мою комплектацию на 550 пока ничего не куплено ,все по мере появления средств, надеюсь к концу марта уложусь... итак
сервы на цикл SAVOX SC-1257TG серва на хвост SAVOX SH-1290 мотор Scorpion HK 4025-1100 регулятор CC Phoenix ICE 100 или ICE Lite 100 фбл сниму с минититана наверное и переведу на флайбар приемник на full range имеется все это дело под 6S сетап не хайвольтный, вот я думаю потянет ли встроенный в регуль БЕК все это дело... или лучше отдельно бортовую батарейку ставить?
|
|
| |
SVS | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:46 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (kollega) лучше отдельно , не обязательно акк... встроенный, наверное, ампер на 5 макс.? а сервочки, всё-таки 10кг...
...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
|
|
| |
kollega | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 23:22 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| так точно, встроенный 5А Добавлено (10.12.2012, 23:22) --------------------------------------------- апдейт...
есть мнение , что лучше фбл с внешним говернером чем внутренний говернер в кастле, якобы первый работает с опережением , требуется дополнительный датчик
|
|
| |
SVS | Дата: Вторник, 11.12.2012, 08:50 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| А как гувер, даже внешний, будет работать с опережением? Он же наши мысли не читает. Не парься, на таком размере (550) люди и с клонами кастловскими летают, и там гувер рулит! Другое дело, что некоторым не нравится работа гувернёра, встроенного в разл. модули FBL. Тут да, лучше использовать гувер регулятора! Моторчик ближе к нему!
...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
|
|
| |
kollega | Дата: Вторник, 18.12.2012, 01:36 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| многим кстати не нравится работа кастловского говернера, мне не нравится статистика по форумам о фиолетовых дымах ..как раз моделей от 100А-120А , стоит ли оно того .... особено айсы первые
|
|
| |
Voodoo | Дата: Вторник, 18.12.2012, 16:48 | Сообщение # 25 |
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| Ну первой версии CC ICE не найти уже )) Горели они первое время от замыкания 2-ух половинок радиатора, затем немного изменили корпус и устранили эту проблему! На мой взгляд регуляторы CC серии ICE ооооочень хороши, сам пользуюсь ими очень давно, но на самолетах! ВЕС встроенный на 5А, учитывая SAVOX SC-1257TG будет мало, у самого стоят такие же, только Align 610 на самолете 1.8м., в пиках могут кушать 3А, т.ч. лучше отдельный ВЕС...
|
|
| |
kollega | Дата: Суббота, 29.12.2012, 12:15 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| отдельный БЕК устанавливаться будет безоговорочно Добавлено (24.12.2012, 19:48) --------------------------------------------- ох и прожорливые эти савоксы тем более на фбл , по регулю есть маза взять YPE100 Helidrive (китайский клон немецкого YGE ), на рцдизайне расхваливают в вертоветке, в том числе и бывшие владельцы СС , да и цена. Суть не в этом , 100А не мало будет ? все таки 6S вольтаж не высокий , а токи соответсвенно выше при той же мощности , что и у 600-ок 8-12S. в комплекте пиньон под 6мм вал Добавлено (29.12.2012, 12:15) --------------------------------------------- неожиданно , для меня и себя , приехала тушка из Кетаю
|
|
| |
Пилот72 | Дата: Суббота, 29.12.2012, 15:12 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Конечно для себя любимого!
|
|
| |
kollega | Дата: Суббота, 05.01.2013, 00:52 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| а в это время пришла еще одна посылка с регулятором, БЕКом, и элайновским левелером, чтото с почтой произошло перед НГ...прорвало, двигатель и немного запчастей в пути, сервы в предзаказе , поэтому можно и пораздумывать, между савоксами , мкс и футабой, акки пока не заказывал, ну и плюс мелочевка всякая нужна и пиньон на 15ТДобавлено (05.01.2013, 00:52) ---------------------------------------------
Цитата (Voodoo) ВЕС встроенный на 5А, учитывая SAVOX SC-1257TG будет мало, у самого стоят такие же, только Align 610 на самолете 1.8м., в пиках могут кушать 3А, т.ч. лучше отдельный ВЕС...
по паспорту 1257 в локе 5А , жутковато, по любому еще акк на борт надо, Футаба и МКС спеков по току не предоставляет или я плохо искал, Торки теже МКСы, Хайтек на верт не хотса, вот есть темная лошадь - http://www.rjxhobby.com/en/pro_detail.asp?id=2706
|
|
| |
SVS | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 00:20 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Серёг, RJX, конечно, имеют своего покупателя (и я там ;)) но с характеристиками этих серв - это по-моему 20кг при 0,05с при 70г сервы :))) перебор. Наживка думаю ... Надо отзывов подождать честных! А то 1/10кБакса за серву волшебную как-то стремновато. У воротил RC-servo-business`а нет пока аналога. Чем Савоксы не угодили?
...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
|
|
| |
kollega | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 11:38 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| это я разведал чего и как в "стандартном" размере ))) раньше не понимал чем отличается футаба блс451 от блс253 , теперь то все знаем, Савоксы остались....
вообщем осталось приобрести сервы и батарейки... и наверно одноплечевые качалки , не понятно есть они в комплекте или нет, еще смазку для обгонки на амейне присмотрел, сборка проходит пока неспешно, установил и пересобрал балку и ХР, хвостовую тягу надо усовершенствовать, помимо вклеивания наконечников думаю еще засверлить под штифты, тяга карбон, с установленным ХР и ременным приводом , вал прокрутить от руки стало сложнее, нужно приложить усилие небольшое, непривычно после мальков, так и должно быть? Ремень не перетягивал , даже еще отпустил немного. Лопасти пока не взвешивал. ... продолжение следует
Сообщение отредактировал kollega - Воскресенье, 06.01.2013, 11:39 |
|
| |
|
|