Четверг, 25.04.2024, 20:21 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Главная  | Форум | RSS | Погода | Радио | Регистрация | Вход
 
Мини-чат

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Voodoo, Гена-летчик  
Форум » Авиамоделизм » Вертолеты » От 50 и больше, от 600 и длиньше ;) (RC-верты 50 класса и более...)

От 50 и больше, от 600 и длиньше ;)
SVSДата: Воскресенье, 26.08.2012, 20:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Свежачек - радиоуправляемый вертолет 90 класса:
двиг почти обкатан
теперь дело за трансформацией времени - из врага в друга yes
bye


...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
 
MrZZДата: Воскресенье, 26.08.2012, 23:37 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А я 30-ку приобрёл. Настраиваю. Учусь на симуляторе.
У нас в городе вообще есть опытные вертолётчики?





Сообщение отредактировал MrZZ - Воскресенье, 26.08.2012, 23:53
 
kollegaДата: Четверг, 30.08.2012, 23:06 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
посмотрел фоты, видео , попускал слюну....)
ничего себе зверек, с характером, рычит )
чем комплектовали и откуда?
интересно же...
 
SVSДата: Пятница, 31.08.2012, 09:19 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
book
Я своего брал в рассрочку: на ХоббиСити - тушку, а потОм неспеша (всё же dollar ) наполнял с ФлаинХобби -двиг 0,91, дудка, сервы 3*610 и 650, говер - Алайн), серво газа - BMS-661DMG+HS, SBEC и акк - Турниджи ;), гира - Футабья 520, осн.лопасти - угли "mid_price", лопатки флайбара (пока флайбар, после первого краша - окончательный переход на FBL) и ХР - пластик из кит`а. Паливо - ещё у Серёги Волобуева брал... Ну, ещё по-мелочи усилил в неск.местах, вывел подкал "на улицу", да мелкий апгрейд с заменой пласт. на люминий провёл. Короче, к облёту готов. Жаль, на работу вышел (
ok

Добавлено (31.08.2012, 09:19)
---------------------------------------------
MrZZ, признайся, у кого купил Динозавра? Ну и зачем 30? Этот тип вымер, как класс...


...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...

Сообщение отредактировал SVS - Пятница, 31.08.2012, 09:17
 
MrZZДата: Пятница, 31.08.2012, 19:00 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Взял б\у на пробу и для тренировки за недорого на рс-дезигне. Бабла оно всё конечно не меренно стоит. Страшно в небо поднимать. Опытные мужики пишут что год уходит на то чтобы научиться нормально просто висеть. Сложно всё.
А ты когда и где облётывать будешь? Хотелось бы посмотреть да потрындеть.

P.S. А у меня стоит приблуда которая BEC и накал свечи от борта в одном лице. Очень хорошая и удобная штука.


Сообщение отредактировал MrZZ - Пятница, 31.08.2012, 19:03
 
SVSДата: Пятница, 31.08.2012, 19:38 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Приблуда, наверное, Align B6T 2 in 1 ?
Когда облётывать буду, здесь маячок будет.


...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
 
MrZZДата: Воскресенье, 23.09.2012, 19:27 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, она самая.

Добавлено (23.09.2012, 19:27)
---------------------------------------------
Ура!!!!Взлетел. Повисел немного. Приехал только настроить, летать не планировал. Но быстро всё настроилось и.... Сыкотно было немного. Ну и минус хвостовые лопасти и киль.
http://www.youtube.com/watch?v=Srt01rDSWes

 
kollegaДата: Понедельник, 24.09.2012, 22:28 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
мои поздравления , если можно так сказать.
ветерок вроде не шуточный, судя по звуку,
в эти и прошлые выходные ходил за перекресток Есенина и Буденого, летал на своих карапузах, там тоже всегда дует


Сообщение отредактировал kollega - Понедельник, 24.09.2012, 22:35
 
MrZZДата: Четверг, 27.09.2012, 00:01 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо.
Блин лопастей по быстрому найти не удалось. А так полетать хотел в субботу. Может есть у кого лопасти хвостового ротора на 30-50ку. Отзовитесь вертолётчики help
 
kollegaДата: Пятница, 28.09.2012, 02:08 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
такого не имеем (
 
SVSДата: Пятница, 28.09.2012, 21:27 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
MrZZ, есть предположение, что у какого-то инкогнито есть верт необходимого тебе размера, только неизвестно кто он. Пытался узнать у Дмитрия, - секретничает... В ЛС скину тебе его телефон, м.б. поможет. На крайняк - думаю, можно будет использовать б/у от 250/325 класса (осн.лопасти) - обломки. обработка надфилем, балансировка = ОК. прецеденты были и описаны в сети. Но люди ленивые, проще купить... И это правильно! Если что, то могу предложить БУ 325 "стекло", лишь бы подошли размеры "под винт" и "паз цапфы"!
И, хорошо бы краш-кит под рукой иметь!


...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
 
REZCHIKДата: Суббота, 29.09.2012, 01:20 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Тысяча поздравлений! Облёт он и есть ОБЛЁТ.
Успехов, удачи, радостей в продолжении пути!
 
MrZZДата: Суббота, 29.09.2012, 01:44 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо.
Лопасти то я могу и сам сделать, чай не первый день в хобби. Но катастрофически не хватает времени. По краш-китам... лопасти надо иметь однозначно, заказал. А остальное... купишь одно, а сломается другое. Всего не напосёшся.
Вообще есть маниакальное желание снять матрицы со всего что можно копировать. Хотя там и копировать нечего, всё из углепластикового листа. И даже большинство металлических деталей не сложно повторить (не напильником естественно). Посему, как только придут лопасти, сниму матрицы.
Проблема не в деньгах, а в тоскливых сроках ожидания заказов. Чуть было в Воронеж не сорвался когда узнал что там в магазине есть что нужно. Делов то 300 рублей, но купить негде.
 
SVSДата: Воскресенье, 30.09.2012, 09:58 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня есть TIG 105мм. Если хочешь, попробуй.
А лопасти для такого класса самому лучше не делать! Safety First!


...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
 
kollegaДата: Понедельник, 29.10.2012, 19:13 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
в Хоббикинге и на паркфлаере появились КДС 550,600,700
 
MrZZДата: Понедельник, 29.10.2012, 19:51 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Чето они мне не нравятся. Я вот такой зимой хочу взять. http://www.parkflyer.ru/product/10470/?refcat=341. Почти даром и вроде говорят нормальные. И под бензин можно.

Сообщение отредактировал MrZZ - Понедельник, 29.10.2012, 19:51
 
SVSДата: Понедельник, 29.10.2012, 20:54 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Будет вторым TZ90 в Белгороде wink

...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
 
kollegaДата: Среда, 05.12.2012, 00:05 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (MrZZ)
Чето они мне не нравятся.


на вкус и цвет ))
а вот ценник можно было бы на 100 баксов и пониже)))

Добавлено (25.11.2012, 22:45)
---------------------------------------------
пришел ответ от myrcmart , на картинках китов КДС у них нормальная бесфлайбарная голова, и в описании ни слова о ДФЦ, но высылают только с DFC головами, такими как на хобикинге. ((

Добавлено (05.12.2012, 00:05)
---------------------------------------------
насоветуйте мне сервы на 550ку цифровые?)))

 
RDAДата: Среда, 05.12.2012, 22:05 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (kollega)
насоветуйте мне сервы на 550ку цифровые?)))

Бюджет?
 
kollegaДата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:11 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
250-300баксов на цикл и хвост , мало или много?)))

Добавлено (09.12.2012, 22:11)
---------------------------------------------
Значит вот так...
предлагаю обсудить или поругать мою комплектацию на 550
пока ничего не куплено ,все по мере появления средств, надеюсь к концу марта уложусь... итак

сервы на цикл SAVOX SC-1257TG
серва на хвост SAVOX SH-1290
мотор Scorpion HK 4025-1100
регулятор CC Phoenix ICE 100 или ICE Lite 100
фбл сниму с минититана наверное и переведу на флайбар
приемник на full range имеется
все это дело под 6S
сетап не хайвольтный, вот я думаю потянет ли встроенный в регуль БЕК все это дело...
или лучше отдельно бортовую батарейку ставить?

 
SVSДата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:46 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (kollega)
лучше отдельно
, не обязательно акк...
встроенный, наверное, ампер на 5 макс.?
а сервочки, всё-таки 10кг...


...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
 
kollegaДата: Понедельник, 10.12.2012, 23:22 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
так точно, встроенный 5А

Добавлено (10.12.2012, 23:22)
---------------------------------------------
апдейт...

есть мнение , что лучше
фбл с внешним говернером чем внутренний говернер в кастле, якобы первый работает с опережением , требуется дополнительный датчик

 
SVSДата: Вторник, 11.12.2012, 08:50 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
А как гувер, даже внешний, будет работать с опережением? Он же наши мысли не читает.
Не парься, на таком размере (550) люди и с клонами кастловскими летают, и там гувер рулит!
Другое дело, что некоторым не нравится работа гувернёра, встроенного в разл. модули FBL. Тут да, лучше использовать гувер регулятора! Моторчик ближе к нему!


...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
 
kollegaДата: Вторник, 18.12.2012, 01:36 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
многим кстати не нравится работа кастловского говернера, мне не нравится статистика по форумам о фиолетовых дымах ..как раз моделей от 100А-120А , стоит ли оно того ....
особено айсы первые
 
VoodooДата: Вторник, 18.12.2012, 16:48 | Сообщение # 25
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Ну первой версии CC ICE не найти уже ))
Горели они первое время от замыкания 2-ух половинок радиатора, затем немного изменили корпус и устранили эту проблему! На мой взгляд регуляторы CC серии ICE ооооочень хороши, сам пользуюсь ими очень давно, но на самолетах!
ВЕС встроенный на 5А, учитывая SAVOX SC-1257TG будет мало, у самого стоят такие же, только Align 610 на самолете 1.8м., в пиках могут кушать 3А, т.ч. лучше отдельный ВЕС...


 
kollegaДата: Суббота, 29.12.2012, 12:15 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
отдельный БЕК устанавливаться будет безоговорочно

Добавлено (24.12.2012, 19:48)
---------------------------------------------
ох и прожорливые эти савоксы тем более на фбл ,
по регулю есть маза взять YPE100 Helidrive (китайский клон немецкого YGE ), на рцдизайне расхваливают в вертоветке, в том числе и бывшие владельцы СС , да и цена.
Суть не в этом , 100А не мало будет ?
все таки 6S вольтаж не высокий , а токи соответсвенно выше при той же мощности , что и у 600-ок 8-12S.

в комплекте пиньон под 6мм вал

Добавлено (29.12.2012, 12:15)
---------------------------------------------
неожиданно , для меня и себя , приехала тушка из Кетаю

 
Пилот72Дата: Суббота, 29.12.2012, 15:12 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Конечно для себя любимого! biggrin
 
kollegaДата: Суббота, 05.01.2013, 00:52 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
а в это время пришла еще одна посылка с регулятором, БЕКом, и элайновским левелером,
чтото с почтой произошло перед НГ...прорвало,
двигатель и немного запчастей в пути, сервы в предзаказе , поэтому можно и пораздумывать,
между савоксами , мкс и футабой,
акки пока не заказывал, ну и плюс мелочевка всякая нужна и пиньон на 15Т

Добавлено (05.01.2013, 00:52)
---------------------------------------------

Цитата (Voodoo)
ВЕС встроенный на 5А, учитывая SAVOX SC-1257TG будет мало, у самого стоят такие же, только Align 610 на самолете 1.8м., в пиках могут кушать 3А, т.ч. лучше отдельный ВЕС...


по паспорту 1257 в локе 5А , жутковато, по любому еще акк на борт надо,
Футаба и МКС спеков по току не предоставляет или я плохо искал,
Торки теже МКСы, Хайтек на верт не хотса,
вот есть темная лошадь -
http://www.rjxhobby.com/en/pro_detail.asp?id=2706
 
SVSДата: Воскресенье, 06.01.2013, 00:20 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Серёг, RJX, конечно, имеют своего покупателя (и я там ;)) но с характеристиками этих серв - это по-моему 20кг при 0,05с smile при 70г сервы :))) перебор. Наживка думаю ... Надо отзывов подождать честных! А то 1/10кБакса за серву волшебную как-то стремновато. У воротил RC-servo-business`а нет пока аналога. dont
Чем Савоксы не угодили?


...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
 
kollegaДата: Воскресенье, 06.01.2013, 11:38 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
это я разведал чего и как в "стандартном" размере )))
раньше не понимал чем отличается футаба блс451 от блс253 , теперь то все знаем,
Савоксы остались....

вообщем осталось приобрести сервы и батарейки...
и наверно одноплечевые качалки , не понятно есть они в комплекте или нет,
еще смазку для обгонки на амейне присмотрел,
сборка проходит пока неспешно, установил и пересобрал балку и ХР, хвостовую тягу надо усовершенствовать, помимо вклеивания наконечников думаю еще засверлить под штифты, тяга карбон, с установленным ХР и ременным приводом , вал прокрутить от руки стало сложнее, нужно приложить усилие небольшое, непривычно после мальков, так и должно быть? Ремень не перетягивал , даже еще отпустил немного. Лопасти пока не взвешивал. ... продолжение следует


Сообщение отредактировал kollega - Воскресенье, 06.01.2013, 11:39
 
Форум » Авиамоделизм » Вертолеты » От 50 и больше, от 600 и длиньше ;) (RC-верты 50 класса и более...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 
Belmedia© 2024