Пятница, 19.04.2024, 23:46 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Главная  | Форум | RSS | Погода | Радио | Регистрация | Вход
 
Мини-чат

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Voodoo, Гена-летчик  
Форум » Авиамоделизм » Вертолеты » От 50 и больше, от 600 и длиньше ;) (RC-верты 50 класса и более...)

От 50 и больше, от 600 и длиньше ;)
SVSДата: Воскресенье, 06.01.2013, 15:15 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Не парься с тягой, подгруби концы да вклеивай в наконечники. Она вечной будет...
А вот ремень большой смазываю самой простой силиконовой смазкой, потом тщательно вытираю бумагой. Так помягче крутит... Ну и грязь в кейсах появляется. Не без этого.
А тянуть - на любителя. Я оставляю такой натяг, чтобы не было проворотов. Т.е. удерживая ХР рукой поворот осн.шестерни.
Цитата (kollega)
непривычно после мальков
ага, особенно тех, что с валом biggrin


...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
 
kollegaДата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:34 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
ну вообщем пришло все кроме качалок ... те что покупал оказались малы, а другие большие

КДС качалки кладут только в коробки с сервами ...

Добавлено (19.02.2013, 20:07)
---------------------------------------------
YPE120HV Helidrive  с припаяными 5.5 буллитами  весит 190 гр , йомаё....корпус из прозрачной термоусадки, с внешней стороны где теплоотводящая пластина ровный , с изнанки перпендикулярная плата с кондерами и этажка с полевиками мешают ровно положить , ломаю голову как прикрепить )))так и напрашивается перевернуть и пластиной к корпусу ))

Добавлено (25.08.2013, 20:34)
---------------------------------------------
намедни облетал фбл систему Compass Tracx в девичестве MSH Brain , она же IKON, в русскоязычном слэнге - МОЗГ .,летал статику и легкое 3д , немного тиктаков для проверки работы силовой при разных таймингах , настройку невкурил ...непонравилась , по сравнению со ск540 и бистом както все наоборот для меня , оценка по настройке 2/5 , в полете совсем по другому летает по сравнению со ск540, бист на иннову не ставил не скажу как с ним, вообщем статику летает на отлично, пирокруги намного проще ближе к симулятору чем на скокуме , вот в 3д немножко  не так , тут ск540 както роднее , кто лучше кто хуже не скажу по разному они себя проявляют, хвост на 4 с плюсом , надо делать предкомпенсацию судя по всему , вывертов не было , но на продольных переворотах и тиктаках чувствуется мизерный нано-увод в сторону , в скокуме достаточно показать нулевой шаг ХР и при этом он по хвосту отрабатывает на все 5 из 5ти . Отдельное спасибо Сане Орису за помощь в настройке. а то я весь мозг себе сломал пока настроил этот .


Сообщение отредактировал kollega - Воскресенье, 25.08.2013, 20:35
 
max160878Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:02 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет
А у нас в Белгороде кто нить на 450 классе летает
 
Пилот72Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:49 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Я летал на 450, сейчас на больший класс перешел. Еще как минимум двое летают.
 
kollegaДата: Четверг, 19.06.2014, 14:15 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
имеются такие причем от 3х до 6ти баночного сетапа

Добавлено (19.06.2014, 14:15)
---------------------------------------------
а в это время началась сборка Fusion50
в хвостовой ротор установлены конические шестерни от T-Rex600, смущает неравномерный зазор между ними , прокрутим - посмотрим , может притрется...
торсионный вал привода ХР заменен на самодельный изготовленный из стрелы для лука (он еще и на 6 гр легче)   biggrin , основная шестерня и пиньон с косым зубом , передаточное 99:11=9, хотел еще быстросьемный  алюминевый батарейный трей от KDE но ни времени ни средств, спешу к фестивалю , блок привода ХР заменен на алюминевый , винт фисксирующий хвостовую балку в нем у него расположен сверху а не сбоку ( на балке паз сбоку) , будем сверлить , таким же макаром будем крепить тейл кейс к балке , если не найдется фиксирующих отверстий...  продолжение следует


Сообщение отредактировал kollega - Четверг, 19.06.2014, 14:19
 
Пилот72Дата: Четверг, 19.06.2014, 16:35 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Отлично! Сергей, еще бы фотки процеса сборки не помешали. Мы бы хоть пооблизывались!  icecream
 
kollegaДата: Понедельник, 23.06.2014, 16:19 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
кстати, не обошлось без казусов , развалилось резиновое кольцо крепления канопы(

Добавлено (23.06.2014, 15:33)
---------------------------------------------




Добавлено (23.06.2014, 16:19)
---------------------------------------------
пока кит с  optionhobby изобилует недосверлеными отверстиями и с непрорезаными пазами  ... вот вам и 299$ , надо было Titan X50 брать )))

 
Пилот72Дата: Понедельник, 23.06.2014, 16:35 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата kollega ()
надо было Titan X50 брать )))
Или вообще Гоблина  tongue smile
 
Пилот72Дата: Вторник, 24.06.2014, 03:15 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Процес идет! Супер!
 
Форум » Авиамоделизм » Вертолеты » От 50 и больше, от 600 и длиньше ;) (RC-верты 50 класса и более...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
 
Belmedia© 2024