Четверг, 25.04.2024, 13:11 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Главная  | Форум | RSS | Погода | Радио | Регистрация | Вход
 
Мини-чат

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Snopik, Гена-летчик  
Форум » Мастерская » Пилим, клеем ,красим... » Triumph (сборка планера (металка, f3k))

Triumph
bigitДата: Понедельник, 04.05.2015, 00:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот, ребят пришел планерок из г. Севастополя (производитель Сергей Садиков), впереди сборка. В общем если кому, то интересны основные этапы сборки - пишите, заведу "дневничок" тут, буду делиться своим малым опытом. Может, кто то заинтересуется металками, а может, кому то просто будет интересно понаблюдать за процессом.


Сообщение отредактировал bigit - Понедельник, 04.05.2015, 00:05
 
Пилот72Дата: Понедельник, 04.05.2015, 05:55 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Ой какая красота!
Конечно пиши и выкладывай фотки, ждем!
 
bigitДата: Четверг, 07.05.2015, 23:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Медленно но верно следуем дальше. На этом этапе вклеил кабанчики (для элеронов). Пилон под стабилизатор. Клеил на эпоксидку. После закрепил кевларовой нитью в 4 витка.





подрезал нейлоновые винты для крепления крыла, крыло с "потаем" поэтому решил заморочится.



Добавлено (07.05.2015, 23:22)
---------------------------------------------
В продолжение темы. Сегодня вклеил тяги боудены (трубки). Решил заморочится установить внутри. Процесс довольно сложный, но интересный. Технология такая - в фюзеляже делаем надрезы, для "выхода" трубки. Сама трубочка внешняя часть (пластик 2 мм * 1.0 мм, 3 г), внутри карбоновый стержень D=0.9 мм, 1 г (или проволока стальная 0.5 -0.6 - 0.7 еще не решил что буду использовать) трубочку необходимо проклеить по всей протяженности внутри фюзеляжа, для этого вставляем проволоку (была 0.5) в трубку и все это размещаем в фюзеляже. Прижать трубку к стенке фюза неодимовыми магнитами (10х10х2 почему они? - посильнее будут обычных, но очень хрупкие так что аккуратнее). После пролить по капельке циакрином или же в моем случае космофеном. Капать до того момента, пока клей не начнет капать на выходе из трубки фюзеляжа. Подождать пока засохнет (тут кто то использует "ускорители" для циакрина) я просто подождал пока всё застынет.









Пока всё, всем кто читает передаю привет! Продолжу сборку после выходных)


Сообщение отредактировал bigit - Четверг, 07.05.2015, 23:33
 
Пилот72Дата: Пятница, 08.05.2015, 05:27 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Внимательно слежу за темой. Аппарат просто супер!
А вот интересно, с двигателем такие планеры делают или нет?
 
Пилот72Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 16:57 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Все Евгений, я очередь занимаю на полетать на твоем планере!!! Надеюсь не откажешь в опробовании  biggrin
 
bigitДата: Четверг, 28.05.2015, 22:41 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ген, тебе волю дай - ты всё карбоном обклеишь biggrin

Добавлено (26.05.2015, 01:45)
---------------------------------------------
Хотелось бы мне написать - всё готово! Но нет( Накрылась серва Dymond D 47 (старенькие) - прямо перед вклеиванием в пилон, решил проверить - ноль не держит... Почесал репу, делать нечего - лишних 28 баксов нету)) Разобрал - шестерни новые я ставил, из ремкомплекта, так что на них не грешил. В электронике я ноль полный, особенно когда детали на плате 1х2мм - вообщем не будем углубляться. Если у кого то будут подобные проблемы с D 47 (Подергивание сервы после касания стика, залипание с отклонением порядка 10 градусов) лечение - разобрать, там есть маленькое колечко нейлоновое, порядка 4 мм - в нем вложено еще одно метал. загнутое, двойное (устанавливать под углом 45град) - его посильнее загнуть, что бы потуже был контакт с платой и протереть кольцо и черное кольцо на плате спиртом - все детали очень маленькие, так что запоминайте последовательность т.к. серва разбирается на 3 яруса, есть куча вариантов что либо потерять или забыть вставить, не спрашивайте откуда у меня такие выводы))) После данной процедуры все стало работать как часы. Почистил контакты так же на второй сервухе. Вообщем пока такие дела...

Добавлено (28.05.2015, 22:41)
---------------------------------------------
Собрал, осталось настройка режимов. ждем погоды... вес 268г

Черному планерочку - черные болтики...


С площадкой не стал мочится, хотя и жесткости она бы добавила "на носу"


тяги - карбон + кевларовая нить и проволока 0.1


Места "выхода" трубок боудена - укрепил стеклотканью... Вопрос спорный: нужно или лишний вес в хвосте, но структура карбона волокнистая и вдоль очень хрупкая - поэтому перестраховался.




p/s Умолкаю, не то по шее получу и подвиг свой не совершу))) Спасибо всем, кто следил за сборкой - увидимся на полетах smile

 
Форум » Мастерская » Пилим, клеем ,красим... » Triumph (сборка планера (металка, f3k))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Belmedia© 2024