|
Revolver 60 (ARF)
| |
Пилот72 | Дата: Суббота, 25.02.2012, 23:03 | Сообщение # 61 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (¤Летчиг¤) Олег а отверстие для выхода воздуха есть? Сделано все по инструкции к самолю, при установке ДВС дополнительных отверстий не предусмотрено. А вот если ставишь электромотор тогда возле силового аккумулятора проделываются отверстия снизу фюзеляжа.
|
|
| |
Green | Дата: Суббота, 25.02.2012, 23:37 | Сообщение # 62 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| вообще воздух выходить должен, иначе воздушная подушка оразуется.Полная хрень.......вроде отеврстия для охлождения есть, а выхода-то не будет, мотор клинанет, ну или ресурс и тяга на максимале поплохеет. А вообще приятно смотрится. Красиво! Добавлено (25.02.2012, 23:37) --------------------------------------------- если, опять же посмотреть как Вадим Волокушин делает....хотябы фантик, то у него обязательно на против цилиндра находится воздухоотвод....я думаю прорезать ,чято-то надо....аднозначно.
|
|
| |
dadian | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 08:59 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Гена-летчик) и .... что опять захотелось ДВС... Геныч, держись, не поддавайся соблазну Добавлено (26.02.2012, 08:59) ---------------------------------------------
Quote (Пилот72) Сделано все по инструкции к самолю, при установке ДВС дополнительных отверстий не предусмотрено. А вот если ставишь электромотор тогда возле силового аккумулятора проделываются отверстия снизу фюзеляжа. Бред, Олег Обязательно капот с низу надо резать, иначе перегрев обеспечен, это не автомодельный двигатель, у которого очень большая "башка" рассчитанная для работы внутри машинки.
Прежде чем нажать кнопку «сохранить», подумай, правильно ли ты подумал, что подумал правильно !!!
|
|
| |
Пилот72 | Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:09 | Сообщение # 64 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Спасибо всем за советы! С теорией я немного знаком знаю что для ДВС рекомендуют делать выходное отверстие охлаждения к входному в соотношении 3 к 1. Значит еще покумекаю, может быть внизу капота пару отверстий прорежу.Добавлено (28.02.2012, 13:09) --------------------------------------------- По совету многоуважаемых пилотов произвел "модернизацию" капота, на фотках результат. Плюс нашел местечко где можно хранить модель...украшает интерьер... Ну это конечно шутка На стеночке будет только фюз висеть, временно. Хочу как герой одного фильма, пристроить себе отдельную комнату для хобби
|
|
| |
Пилот72 | Дата: Пятница, 09.03.2012, 22:01 | Сообщение # 65 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Гена-летчик) Летим?!?!?!?
Однозначно летим!!!! но попозже Добавлено (09.03.2012, 22:01) --------------------------------------------- http://youtu.be/SXLMjN1Zm_I Еще раз спасибо Сергею за Як! Ну вот он первый самостоятельный полет! Правда ему предшествовало 2 года тренировок на симуляторе, скажу сразу они не прошли даром, "педали" я не путаю, даже смог справится с пенолетом в достаточно сильный ветер Первые полеты советовали делать без шасси, сажая модель на брюхо, но я ее пожалел, взлетал и садился с шасси) В общей сложности выкатал 4 пака. Вот правда полеты в такой ветер рядом с опорами освещения пощекотали нервы, слалом блин!
|
|
| |
Пилот72 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 00:45 | Сообщение # 66 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Перед самым отъездом на вахту, постигло меня великое разочарование Пришла посылка с акками для борта, собрал сборку из 2 элементов А123 емкостью по 2300 мА. установил на борт, все прекрасно работает, но возникла проблема, отказывается работать подкал, все перепроверил несколько раз. http://hobbyking.ru/product_info.php?cPath=43&products_id=111 (вот такой подкал) Есть только одна мысль из за чего он не функционирует - производитель пишет что на управление подкалом надо подавать 5 вольт, а моя сборка дает 6,6 вольта (свежезаряженная естественно еще больше) Вот теперь и думаю, либо покупать другой либо попытатся оживить свой (есть мысль включить в цепь его питания 2 или 3 диода, падение напряжения на них как правило около 0,8...0,9 вольт) Кто что посоветует? Для питания силовой части подкала у меня установлена липоль 7,4 вольт, емкостью 1300 мА.
|
|
| |
dadian | Дата: Вторник, 20.03.2012, 02:05 | Сообщение # 67 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Что то прожорлевый у тебя подкал,:shock: у меня подкал работает 1.2 в. Подкал всегда питается отдельными аками. Это раз. Во вторых, если питаешь липольками, то нужна понижалка на нужное тебе напряжение. http://hobbyking.ru/product_info.php?cPath=43&products_id=419
А вообще, не заморачивайся возьми 4 ака, пальчиковых, на 1600 ma/h вот тебе и будет 4.8 вольт. На месяц полетов точно хватит.
Прежде чем нажать кнопку «сохранить», подумай, правильно ли ты подумал, что подумал правильно !!!
|
|
| |
Пилот72 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 03:50 | Сообщение # 68 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (dadian) Во вторых, если питаешь липольками, то нужна понижалка на нужное тебе напряжение. Понижалка не нужна, подкал собран на базе полевого транзистора, и обеспечивает на выходе 1,2 вольта. А 5 вольт это второе напряжение необходимое для питания схемы преобразователя. Quote (dadian) А вообще, не заморачивайся возьми 4 ака, пальчиковых, на 1600 ma/h вот тебе и будет 4.8 вольт. На месяц полетов точно хватит. Ну тогда на борту будет 3 разных акка, а это уже перебор(
|
|
| |
Voodoo | Дата: Вторник, 20.03.2012, 12:09 | Сообщение # 69 |
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (Гена-летчик) У Сереги Волобуева, случайно не осталось? Неа, у меня не осталось.
|
|
| |
dadian | Дата: Вторник, 20.03.2012, 12:52 | Сообщение # 70 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Геныч, это ты про Андрюхины подкалы говоришь?
Прежде чем нажать кнопку «сохранить», подумай, правильно ли ты подумал, что подумал правильно !!!
|
|
| |
dadian | Дата: Вторник, 20.03.2012, 13:00 | Сообщение # 71 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Пилот72) Ну тогда на борту будет 3 разных акка, а это уже перебор( Я чего то не понял, каких три акка? Один идет на борт, второй идет на подкал, всё. у тебя что, на подкале стоит два акка, один для питания схемы подкала, а второй для самой свечи? Вобще,еще раз предлагаю продать мотор, (пока он живой), и полностью перейти на электричество и не морочить голову ДВС-никам, лучше морочить её электричникам, у нас в белгороде их больше А то тебя не поймешь, то ты на яке электрическом, пенопластовом, то револьвер бальзовый с саитой собираешь, нет Брат, так не пойдет! ты уж определись.
Прежде чем нажать кнопку «сохранить», подумай, правильно ли ты подумал, что подумал правильно !!!
Сообщение отредактировал dadian - Вторник, 20.03.2012, 13:07 |
|
| |
dadian | Дата: Вторник, 20.03.2012, 13:08 | Сообщение # 72 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я не жжу! Я в адеквате!
Прежде чем нажать кнопку «сохранить», подумай, правильно ли ты подумал, что подумал правильно !!!
Сообщение отредактировал dadian - Вторник, 20.03.2012, 13:49 |
|
| |
Voodoo | Дата: Вторник, 20.03.2012, 15:03 | Сообщение # 73 |
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| Так товарищи... что за фигня про предложения продажи мотора по несуразными причинам и выбрать что-то одно!! давайте по сути На самом деле очень странный подкал, слишком много питания, отдельное от приемника, отдельное для свечи... По опыту пользования настроенная Саита не нуждается в подкале т.ч. смело можно все выкинуть...
|
|
| |
dadian | Дата: Вторник, 20.03.2012, 16:59 | Сообщение # 74 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Voodoo) ак товарищи... что за фигня про предложения продажи мотора по несуразными причинам Геныч, ты брат как всегда прав! Серега, брат, Причина очень суразная. Сейчас мотор стоит одних денег, а когда будет морковка, он вообще ни чего стоить не будет. Я полагаю ясно объяснил? Куда еще яснее, я не знаю. Вот и все предложения. Даже сейчас, мотор очень потерял в цене по причине его не правильной обкатки (уже обсуждали выше, ты сам об этом говорил, что при неправельных оборотах его обкатывали ).
Прежде чем нажать кнопку «сохранить», подумай, правильно ли ты подумал, что подумал правильно !!!
Сообщение отредактировал dadian - Вторник, 20.03.2012, 23:08 |
|
| |
Пилот72 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 17:13 | Сообщение # 75 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (dadian) А то тебя не поймешь, то ты на яке электрическом, пенопластовом, то револьвер бальзовый с саитой собираешь, нет Брат, так не пойдет! ты уж определись. А что обязательно на чем то одном летать? Я лично хочу все попробовать
Quote (Voodoo) По опыту пользования настроенная Саита не нуждается в подкале т.ч. смело можно все выкинуть... Спасибо Сергей! насчет выкинуть и сам задумывался, просто хотелось с подкалом сделать, но на крайняк поставлю на борт 1 аккумулятор АА, емкостью 2700 мА, через тумблер для запуска двигателя, все равно выключатель уже установлен на борт.Добавлено (20.03.2012, 17:13) --------------------------------------------- P.S. Кстати до отлета на вахту успел налетать на ЯКе уже около 1,5 часов, самолет цел!!! Причем последнее время не заморачивался, летал прямо возле своего дома, благо что есть свободная площадка и рядом хорошая асфальтированная дорога для посадки.
|
|
| |
Voodoo | Дата: Вторник, 20.03.2012, 17:23 | Сообщение # 76 |
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (Пилот72) ерез тумблер для запуска двигателя, все равно выключатель уже установлен на борт. Вот это действительно удобная вещь, чтоб не засовывать прикурку и не лазить под пропеллером... Quote (Пилот72) не заморачивался, летал прямо возле своего дома Именно в этом его и смысл, я летал на нем во дворе частного дома, зарядка прямо из розетки нон-стоп ))
|
|
| |
dadian | Дата: Вторник, 20.03.2012, 18:21 | Сообщение # 77 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Пилот72) А что обязательно на чем то одном летать? Я лично хочу все попробовать Не. надо четко знать на чем будешь летать. Вот я попробовал один раз электричку, и так до си пор не могу понять люблю я их или ненавижу. Добавлено (20.03.2012, 18:21) --------------------------------------------- Вот, а на саите возле дома-во дворе не полетаеш
Прежде чем нажать кнопку «сохранить», подумай, правильно ли ты подумал, что подумал правильно !!!
|
|
| |
Пилот72 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:54 | Сообщение # 78 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (dadian) Вот я попробовал один раз электричку, и так до си пор не могу понять люблю я их или ненавижу. Ну это уже философский вопрос!
|
|
| |
Voodoo | Дата: Среда, 21.03.2012, 09:43 | Сообщение # 79 |
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (dadian) то при неправельных оборотах его обкатывали ) Ну то что он выходил иногда в максимуме за 10 тыс. оборотов я думаю особой трагедии нет... обкатка она всеж на холостых больше )) В общем не знаю, у вас там своя кухня не буду вмешиваться... ))) Дима, а за сколько если не секрет ты предлагаешь купить двигатель?
|
|
| |
Пилот72 | Дата: Среда, 21.03.2012, 21:34 | Сообщение # 80 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Вот интересно, откуда информация что я якобы неправильно обкатал саиту??? Обкатывал вообще по инструкции производителя, на максимум выводил кратковременно на 1...2 секунды после 3 баков, максимум был 10200, а вот вам цитата переведенная на русский из инструкции: Forty minutes is considered sufficient time for normal break-in prior to the first flight - Сорок минут обкатки на богатой смеси достаточно, после чего можно приступать к первому полету. А вот эта информация взята с сайта http://forum.rcdesign.ru/ там где обсуждается обкатка Саиты: Диапазон частоты вращения 2000 - 11500 об/мин (рекомендуется максимальная скорость на земле (в статике): 9000 - 11000 об/мин) Так что не нужно ничего выдумывать! Ну и в любом случае, двигатель продаваться не будет ни при каких обстоятельствах
|
|
| |
dadian | Дата: Среда, 21.03.2012, 21:45 | Сообщение # 81 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Пилот72) Ну и в любом случае, двигатель продаваться не будет ни при каких обстоятельствах Добро пожаловать в стан ДВС-ников
Прежде чем нажать кнопку «сохранить», подумай, правильно ли ты подумал, что подумал правильно !!!
|
|
| |
Пилот72 | Дата: Четверг, 26.04.2012, 21:40 | Сообщение # 82 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Итак свершилось! Револьвер облетан, 4 взлета = 4 посадки! Маленький косячок все же был, при посадке на асфальт, один раз съехал с него в траву, зацепил колесами за кочку, и воткнул винтом в землю....но все обошлось, винт цел. Тормозов на нем не хватает, вроде и холостые минимальные, около 2700, но их хватает что бы он катился по асфальту. Ну сам виноват, надо было движок после посадки глушить
В общем зацените: http://www.youtube.com/watch?v=OjGHqOu-tVA&feature=youtu.be
Сообщение отредактировал Пилот72 - Четверг, 26.04.2012, 21:48 |
|
| |
SVS | Дата: Четверг, 26.04.2012, 22:14 | Сообщение # 83 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| а чтобы решить Quote (Пилот72) Тормозов на нем не хватает - так в поляну и сажай! Я в прошлом году впервые для себя на Тексане летал, так пробег вышел - через всю нашу полянку, только в некошеной траве остановился
...и в нашем мире, друг Гораций, найдётся место для удушений и кастраций...
|
|
| |
Пилот72 | Дата: Суббота, 28.04.2012, 22:36 | Сообщение # 84 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Сегодня Револвер пережил маленький краш Ничего страшного, шасси вместе с площадкой отделилось (уже вклеил на место) и минус винт. Пробовал сажать на травку, первые три посадки - норма, при четвертой посадке посадил в самое начало площадки, а он хлоп на пузо, и шасси в сторону. Короче так и не понял в чем прикол, снижение и заход были идеальные, при касании земли удара не было, кочек на месте аварийной посадки не обнаружено. Подозреваю что зацепился шасси за очень густую траву в начале полосы. Как только сложил Револьвер в авто, прикатил РП, и попросил ретироватся с поля, сегодня у парашютистов было открытие сезона. Так что переехал на площадку автомобилистов и полетал уже там на ЯКе (его тоже приложил об планету) неудачный день был сегодня для полетов Ну кроме меня приехал только Сергей, больше желающих не было. Господа пилоты, как насчет полетать 1 мая во вторник??? Да и травку покосить можно было бы, я бензину для косы могу захватить
|
|
| |
Пилот72 | Дата: Вторник, 08.05.2012, 14:43 | Сообщение # 85 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Да вот неизвестно чем бы закончилась такая посадка если бы стойка была усилена. Может быть зацепившись за кочку или густую траву он бы перевернулся со всеми вытекающими... Добавлено (01.05.2012, 16:58) --------------------------------------------- Сегодня полетал на Револьвере, после ремонта крепления шасси. Ветер был правда не слабый, но зато посадочная скорость по ветру пониже. Удавалось припопить его со 2...3 попытки Сажал опять на травку, на этот раз все просто ГУД!!! Добавлено (04.05.2012, 20:29) --------------------------------------------- Полетушки на АСК Вираж http://youtu.be/LJDcekAO2Fs Добавлено (08.05.2012, 14:43) --------------------------------------------- На Вираж сегодня смотался Полетал у них с 8 до 10.30 Полет нормальный Сегодня Револьвера сажал на вынужденную. Поднялся метров на 30 убрал газ до х.х. а он заглох (оказывается я после запуска перещелкнул тумлер подкала на OFF). Пришлось планировать и садится в травку, ЛЕТИТ ПАРАЗИТ и с заглушенным двигателем, садил по ветру так докатился по траве почти до забора!! в 5 метрах остановился В симмуляторе таких самолетов нет однозначно, он ведет себя как планер! Надо было производителю на Револьвер штатные закрылки устанавливать.
|
|
| |
¤Летчиг¤ | Дата: Среда, 09.05.2012, 02:16 | Сообщение # 86 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Сегодня в томаровке народу было.... машин 5 насчитал.. летали с 12 и почти до 6 вечера...
Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D (Аксиома)
|
|
| |
Пилот72 | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 21:10 | Сообщение # 87 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Третья часть "Марлезонского Балета" Вернее третья серия про Револьвер. В конце даже Jet засветился, правда не мой.
http://youtu.be/FqT-QglSZDUДобавлено (09.07.2012, 23:58) --------------------------------------------- Револьвер живет и здравствует, доел второй галлон топлива. Сегодня прикупил "Байрон" 10 % нитрометана. Двигатель работает все лучше и лучше, видимо уже полностью обкатался. И вот что самое интересное...вскрыл сегодня клапанные крышки, хотел отрегулировать зазоры, а они как по книжке ни больше ни меньше! В общем Саита крутой движок Добавлено (07.09.2012, 19:37) --------------------------------------------- Подведем итог летних полетов на Револьвере. В прошлое воскресенье закончился третий галлон топлива. На одном баке (400 мл) получается летать 17...20 минут. Проблем двигатель не доставил никаких, запуск с пол оборота, стабильная работа на всех режимах, за все полеты заглох в воздухе три раза. Первый раз я забыл включить подкал в полетный режим (вернее после взлета его случайно выключил). Второй раз прозевал, и закончилось топливо. В третий раз была сильно забеднена топливная смесь (перемудрил с главной топливной иглой) и при взлете на полном газу он встал. В общем во всех случаях виноват лично сам По планеру: самое слабое место - шасси, оно предназначено скорее всего для асфальта а не для грунтовых полос. Выламывал его пару раз, первый раз оно отлетело при обычной посадке, а вот во второй при аварийной посадке после взлета (удар был довольно сильный). Но помимо шасси ни одного косяка!!! Самолет очень хорош и стабилен в полете, взлетал на нем даже в сильный ветер (думаю скоростью около 10...12 м/с). Повторюсь еще раз, проблемы доставляет только посадка. Для этого самолета требуется длинная площадка, слишком летучий В штиль в Томаровке еле еле вписывается в нашу площадку (размер 65х65 м) Так что пользуюсь на нем постоянно флаперонами, установил флапы в 40%. К какому классу можно отнести данный аппарат я так и не понял, наиболее вероятно что он стоит между пилотажками и гонками (довольно большая полетная скорость, не очень большие рулевые поверхности) хотя для классического пилотажа он идеален! Кстати центровка была выставлена немного вперед, а сейчас я передвинул бортовой аккумулятор из под капота двигателя в фюзеляж, но с новой центровкой я не летал, так что пока не знаю как он себя поведет, потом обязательно поделюсь ощущениями от новых настроек Ц.Т.
Вот вроде основные моменты обозначил. Добавлено (17.10.2012, 18:28) --------------------------------------------- Полетал с новой центровкой в прошлое воскресенье, разница вообще не ощущается. Центровка сдвинулась назад на 1,5 см. Еще раз убедился что очень стабильный самолет При крайних вылетах заметил такой косяк, после 10...15 минут полета, при даче полного газа, начинает глохнуть. Посажу, отверну главную иглу на четверть оборота, глохнуть перестает. Опять летаешь 10 минут, начинает глохнуть....в общем сегодня причина такого поведения обнаружилась. Разобрал карбюратор, оказалось что в смесительный канал принесло пару маленьких кусочков полиэтилена, ума не приложу откуда они в топливе взялись. Отсюда следует вывод что не плохо бы на топливопровод поставить какой никакой фильтр. В общем подберем чего нибудь Драйв продолжается, в следующее воскресенье летаем в Томаровке! Добавлено (05.11.2012, 21:10) --------------------------------------------- Добавил в топливную магистраль пару фильтров, один поставил перед карбюратором второй на заливную магистраль. Этим исключил проблему засорения карбюратора. Вчера вылетал пятый галлон топлива. Думаю что для этого сезона достаточно, законсервирую моторчег на зиму и повешу самоль на зимнее хранение, он заслужил отдых!!!
|
|
| |
|
|