|
Sbach 342 53 (18%) карбоновая версия Red-Black thunderbolt
| |
Пилот72 | Дата: Суббота, 11.08.2012, 21:11 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Итак, после безвременной кончины Экстры (которая была приобретена у Геннадия). Разбил ее в хлам на фесте Появилась мысль под начинку из Экстры приобрести самолет аналогичного класса. Остановил свой выбор вот на таком красавце Sbach 342 53 (18%) карбоновая версия Red-Black thunderbolt. Приобрел сей аппарат в Московском интернет магазине http://www.aviator-rc.ru Вот ссылочка на самолет: http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_2925.html Стоимость данного аппарата 8900 рубликов (дороговато однако) но что поделать, влюбился в него, так сказать с первого взгляда Сборку произвел не спеша, но по ходу выяснилось что машинки БлюБерд в штатные места фюза не лезут, и пришлось еще разорятся на комплект серв Взял в том же магазине цифровые Hitec HS-5085MG в количестве 4 штук. Ложка дегтя в том что в комплекте с сервами качалки идут слишком короткие, придется колхозить или покупать подлиннее, а то ход руля высоты маловат. Еще один нюанс в том что BEC ходового регулятора выдает на гора 5 вольт и ток 3 ампера, что мягко сказать практически на пределе для этих машинок. Сейчас уже задумался о покупке отдельного регулятора, что бы отвязать питание электроники от ходового регуля, к сожалению финансы поют романсы поэтому покупка откладывается на осень...зиму. Буду летать пока не спешно и особо не выделывая всякие кренделя, что бы не грузить регуль. Регулятор скорее всего возьму с эсприта вот такой: Jeti Voltage Regulator SBEC 5-8V/12A (2-10S) http://www.espritmodel.com/jeti-vo....2a.aspx Понравилось что самолет собран производителем очень качественно, особенно нравится фирменная окраска При центровке обнаружилось что даже при задвинутом максимально назад аккумуляторе, центровка впереди на +2 см. пришлось в хвост вклеить грузиков массой 30 грамм, после чего центровка стала +8...10 мм. на этом пока и остановился. Сегодня в Томаровке был произведен облет, и центровка меня полностью устроила, самолет не куда не валит при сбросе газа продолжает лететь прямо, посадка вообще как по рельсам!!! Попробовал его подвесить на винте и...получилось! так что оставляю центровку пока такую. Произвел взвешивание, результаты вот такие: 1740 грамм, это вместе с аккумулятором (вес аккума 400 грамм). Вот тут выкладываю фотки со сборки, если получится записать видео полетов, то тоже сюда добавлю. Надеюсь завтра в Томаровке полетаем!
Сообщение отредактировал Пилот72 - Суббота, 11.08.2012, 21:17 |
|
| |
Пилот72 | Дата: Суббота, 11.08.2012, 22:21 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ну да BEC, через него будет питаться приемыш и сервы. А провод + с ходового регулятора к приемнику я отключу.
|
|
| |
Voodoo | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 11:11 | Сообщение # 3 |
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| Странное расположение индикатора разряда... В полете не слышно и не видно будет. Полезнее вынести его корень стойки шасси с удобной стороны.
Еще рекомендую обратить внимание на CC BEC 10A http://www.espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator-10a.aspx В плюсе цена и вес...
|
|
| |
Пилот72 | Дата: Вторник, 14.08.2012, 11:05 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Спасибо! Я на этот регулятор тоже посматриваю, закажу попозже.
Насчет индикатора, его в полете действительно не видно, но зато слышно отлично! уже проверено Добавлено (14.08.2012, 11:05) ---------------------------------------------
|
|
| |
dadian | Дата: Суббота, 18.08.2012, 20:50 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Пилот72) влюбился в него, так сказать с первого взгляда Олег, не ты один, его раскрас многим башню сносит, у меня Данька тоже тащится от СБАЧА
Прежде чем нажать кнопку «сохранить», подумай, правильно ли ты подумал, что подумал правильно !!!
|
|
| |
Пилот72 | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:06 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Сегодня в Томаровке полетал на нем минут 30. Ветер был довольно сильный, думаю что около 5...7 м/с. Летает в сильный ветер достойно, проблем с управлением не возникает. В общем всепогодный самолет Добавлено (11.11.2012, 19:06) --------------------------------------------- Увы, сегодня Сбачик погиб смертью героя Виноват как всегда пилот, зарулился низко над землей и плюхнулся плошмя, фюзеляж в щепки, восстановлению не подлежит. Что самое интересное винт и крылья абсолютно целы. Так что задумываюсь над покупкой следующего Сбача
|
|
| |
Porest | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 07:54 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Savage Flux Baja 5SC Pro Rasing 29 zena Ar Drone Nine Eagles Sky climber 2.0 -продаётся RedBull Edge 540 1.2
|
|
| |
|
|