Ген, тебе волю дай - ты всё карбоном обклеишь Добавлено (26.05.2015, 01:45)
---------------------------------------------
Хотелось бы мне написать - всё готово! Но нет( Накрылась серва Dymond D 47 (старенькие) - прямо перед вклеиванием в пилон, решил проверить - ноль не держит... Почесал репу, делать нечего - лишних 28 баксов нету)) Разобрал - шестерни новые я ставил, из ремкомплекта, так что на них не грешил. В электронике я ноль полный, особенно когда детали на плате 1х2мм - вообщем не будем углубляться. Если у кого то будут подобные проблемы с D 47 (Подергивание сервы после касания стика, залипание с отклонением порядка 10 градусов) лечение - разобрать, там есть маленькое колечко нейлоновое, порядка 4 мм - в нем вложено еще одно метал. загнутое, двойное (устанавливать под углом 45град) - его посильнее загнуть, что бы потуже был контакт с платой и протереть кольцо и черное кольцо на плате спиртом - все детали очень маленькие, так что запоминайте последовательность т.к. серва разбирается на 3 яруса, есть куча вариантов что либо потерять или забыть вставить, не спрашивайте откуда у меня такие выводы))) После данной процедуры все стало работать как часы. Почистил контакты так же на второй сервухе. Вообщем пока такие дела...
Добавлено (28.05.2015, 22:41)
---------------------------------------------
Собрал, осталось настройка режимов. ждем погоды... вес 268г
Черному планерочку - черные болтики...
С площадкой не стал мочится, хотя и жесткости она бы добавила "на носу"
тяги - карбон + кевларовая нить и проволока 0.1
Места "выхода" трубок боудена - укрепил стеклотканью... Вопрос спорный: нужно или лишний вес в хвосте, но структура карбона волокнистая и вдоль очень хрупкая - поэтому перестраховался.
p/s Умолкаю, не то по шее получу и подвиг свой не совершу))) Спасибо всем, кто следил за сборкой - увидимся на полетах