|
Самолет для 4D
| |
StrelecRUS | Дата: Вторник, 01.12.2009, 11:00 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Voodoo) Ну так есть у кого нить чертежи именно такого длинного, а не мухи с пропеллером )) Кинь фотку, я может найду у себя, а если хочешь то могу подогнать диск с чертежами, а ты сам поищешь
|
|
| |
Voodoo | Дата: Вторник, 01.12.2009, 12:41 | Сообщение # 32 |
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| http://www.pauzuolis-rc.com/stories/for-sale/
|
|
| |
StrelecRUS | Дата: Вторник, 01.12.2009, 20:17 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Серый, я в 13 посте скидывал в пдф формате
|
|
| |
Snopik | Дата: Вторник, 01.12.2009, 21:02 | Сообщение # 34 |
Руководитель авиамодельного кружка
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| У Morback крыло с предкрылком-видимо последний писк моды. Могу предложить ещё вот такой аппарат. Я почти собрал оба. Потолочку брал в один слой, а чтоб не покрутило и для жёсткости сделаем растяжки из рыболовной плетёнки (аналог СВМ). На стыках рулей и элеронов приклел с торца полоски из угля толщиной 0,5 мм. По пердней кромке двухслойная потолочка, как на чертеже. Самолёт без шасси получился 80 граммов.
|
|
| |
StrelecRUS | Дата: Вторник, 01.12.2009, 21:13 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Snopik) Могу предложить ещё вот такой аппарат. Но как я понял Сергею надо именно под 4Д, и разница моих чертёжиков с теми помоему немног форма крыла другая, но я думаю это не проблема
|
|
| |
Snopik | Дата: Вторник, 01.12.2009, 21:28 | Сообщение # 36 |
Руководитель авиамодельного кружка
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| В принципе - основное это мотор с винтом переменного шага (реверсом). Хотя я не уверен, что классический самолёт сможет уверенно летать вперёд хвостом. Я думаю, что движок с винтом ставят внутри не для защиты винта, а для того, чтобы вектор тяги был рядом с центром тяжести, тогда ему почти всё равно в какую сторону лететь. Хотя тут могут быть проблемы с устойчивостью-нужно будет экспериментировать с центровкой. Вообще моделисты часто ломают представления о классической теории полёта-летает то, что в принципе летать не должно!
|
|
| |
StrelecRUS | Дата: Вторник, 01.12.2009, 21:34 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Snopik) летает то, что в принципе летать не должно! Ну как некоторые говорили и кирпич может полететь, главное чтоб хватило тяги)))
|
|
| |
Voodoo | Дата: Пятница, 12.02.2010, 09:55 | Сообщение # 38 |
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| Есть ли чертеж Як 55 из потолочки???
|
|
| |
Snopik | Дата: Пятница, 12.02.2010, 12:29 | Сообщение # 39 |
Руководитель авиамодельного кружка
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| Где-то видел простенький чертёж, но найти не смог. Но есть контурный копийный чертёж Як-55 и потолочный на Як-54 в разных вариантах. В принципе, если посидеть, нетрудно из 54-го сделать 55-й, изменив немного формы обводов. На всякий случай выкладываю простенький (отдалённый) Як-55 с ДВС и плоским фюзеляжем.
|
|
| |
Snopik | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:48 | Сообщение # 40 |
Руководитель авиамодельного кружка
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| Нашёл в загашниках то, что искал. Добавляю Як-55, хотя название темы немного не соответствует.
Сообщение отредактировал Snopik - Воскресенье, 14.02.2010, 23:52 |
|
| |
Snopik | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 00:01 | Сообщение # 41 |
Руководитель авиамодельного кружка
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| ещё картинка на фонарь
|
|
| |
StrelecRUS | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 07:52 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Как я понял для этих пташек моторы надо весом гдето до 30 грамм и с тягой до 200 грамм. А где можно посмотреть моторы под 4Д?
|
|
| |
¤Летчиг¤ | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 08:11 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| вот за чертежики яка спасибо пригодятся... может кнопочку соответствующую попробывать как на дизайне прикрутить?
Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D (Аксиома)
|
|
| |
Voodoo | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 09:51 | Сообщение # 44 |
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| Сергей моторы нужны в районе 20 грамм с тягой около 300-400 гр. Принципе есть киты для 4Д, как на вертолете изменяемый шах винта, есть инструкции как самому сделать из вертолетных запчастей... вот тут можно глянуть http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_power_Search.asp Вот тут куча инфы http://www.rcuniverse.com/forum/forumid_375/tt.htm
|
|
| |
StrelecRUS | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 16:14 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Спасибо. Посмотрю. Добавлено (15.02.2010, 16:14) ---------------------------------------------
Quote (Snopik) Нашёл в загашниках то, что искал. Добавляю Як-55 А какой ориентировочный вес у него должен быть, ведб он из 9 мм ЕПП?
|
|
| |
Voodoo | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 16:51 | Сообщение # 46 |
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| А где найти ЕПП по нормальной цене )) Есть варианты доставки из Чехии, но получается нечто сродни золоту ))) Если из потолочки получается полетный вес модели размахом 90 см 150-160 грамм. Если не следить за культурой веса можно вылезти на 200 гр. от этого модель хуже не летает, она летит просто чуточку быстрей, и на вертикали вниз набирает очень приличную скорость для зала )) т.ч. полет только в горизонте.
|
|
| |
Voodoo | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 17:00 | Сообщение # 47 |
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| З.ы. Картинка на фонарь, вообще уматная +1
|
|
| |
StrelecRUS | Дата: Вторник, 16.02.2010, 07:55 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| У меня Экстра 330 размахом 90см без начинки получилась гдето грам 100 (потолочка в два слоя), а чтоб набрать 9мм надо три слоя, хотя средний можно сделать с перфорацией, но я думаю это не на много уменьшит вес. Як мне тоже понравился, но надо сначало Экстру доделать, осталось покрасить или скотчем обтянуть и электронику установить.
|
|
| |
Voodoo | Дата: Вторник, 16.02.2010, 12:10 | Сообщение # 49 |
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| А нафига делать бутерброд, я вот буду из одного слоя делать!
|
|
| |
Snopik | Дата: Вторник, 16.02.2010, 17:27 | Сообщение # 50 |
Руководитель авиамодельного кружка
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| Совершенно согласен с Сергеем (Voodoo). Если для зала делать модель, достаточно одного слоя потолочки. Нужны только расчалки: в идеале-прутковый уголь d=1 мм. Но на мой взгляд можно вполне использовать и ниточные растяжки из СВМ (плетёнки). EPP материал имеет явно меньшую плотность, поэтому детали можно делать более толстые. Лично я буду делать серьёзные модели из бальзы. Там и вес и прочность будет, и внешний вид хороший. Quote (StrelecRUS) осталось покрасить или скотчем обтянуть Скотч добавит веса 60-70 грамм (я испытывал). Потолочку лучше красить, как я пробовал ПФ-115. Качество краски такое-же, как в аэрозолях (состав одинаковый), а цена в несколько раз ниже.
|
|
| |
StrelecRUS | Дата: Среда, 17.02.2010, 09:17 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Snopik) как я пробовал ПФ-115. Я тоже взял баночку для пробы правда не Квиловскую, но всёравно нормально получается, тока с раскраской пока не определился, нехватает фантазии(((((
|
|
| |
Snopik | Дата: Среда, 17.02.2010, 10:47 | Сообщение # 52 |
Руководитель авиамодельного кружка
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| Чего-чего, а окрасок везде валом! Я много уже выкладывал на нашем форуме (ищи где про Яки http://www.hobbies-31.ucoz.ru/forum/35-35-1 ). Добавляю ещё разных. Найдётся ещё пару сотен, а может и больше. Аж в глазах рябит.
Сообщение отредактировал Snopik - Среда, 17.02.2010, 10:54 |
|
| |
Snopik | Дата: Среда, 17.02.2010, 10:47 | Сообщение # 53 |
Руководитель авиамодельного кружка
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| Ещё кусочек
|
|
| |
Snopik | Дата: Пятница, 19.02.2010, 18:38 | Сообщение # 54 |
Руководитель авиамодельного кружка
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (StrelecRUS) У меня Экстра 330 размахом 90см без начинки получилась гдето грам 100 (потолочка в два слоя), Ой как сильно сомневаюсь насчёт 100 граммов в двух слоях с клеем! Видимо Серёга "на глазок"взвешивал . Авиамоделизм приблезительности не терпит.
|
|
| |
StrelecRUS | Дата: Суббота, 20.02.2010, 08:16 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Snopik) Ой как сильно сомневаюсь насчёт 100 граммов в двух слоях с клеем! Видимо Серёга "на глазок"взвешивал . Взвешивал электронными весами, правда без колёс и без элеронов
|
|
| |
Voodoo | Дата: Суббота, 20.02.2010, 11:10 | Сообщение # 56 |
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| Серый в один слой!!! в один слой без клея и краский и карбона вся нарезка получается на 57 гр.
|
|
| |
StrelecRUS | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 08:50 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Взвесил ещё раз с элеронами, рулями и моторамой получилось 120 грамм
|
|
| |
Snopik | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 09:52 | Сообщение # 58 |
Руководитель авиамодельного кружка
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| Для улицы нормально, если подобрать соответствующий б/к моторчик. А вот в зале летать вряд ли получится: с лёгким моторчиком не полетит, а с мощным будет тесно из-за скорости.
|
|
| |
StrelecRUS | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 09:58 | Сообщение # 59 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я знаю. Со всей начинкой ориентировочно получится 350 грам (это с той что у меня есть ак 110, б/к 55, 3 сервы 30, приемник 10, рег 15).
|
|
| |
Voodoo | Дата: Среда, 24.02.2010, 10:10 | Сообщение # 60 |
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| Вот фотки сборки моего зальника. Вес 57 гр. уже окрашенной потолочки, кое где есть клей и вклеен карбоновый стержень 1мм. с 2-х сторон крыла. На фотке есть вес начинки: двиг pilotage 1709-7Т 2200 kV + Регуль stamina 7A + аккум hyperion G3 450mAh = 61 гр. Осталось добавить вес приемника от 6 до 20 гр. вес пропеллера грамм 10 вес сервомашинок 3*6 или в крайнем случаее 3*9 гр. = 18 - 27 гр. В лучшем случае будет 160-170 гр. В худшем - 180-190 гр.
|
|
| |
|
|