Пятница, 26.04.2024, 07:52 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Главная  | Форум | RSS | Погода | Радио | Регистрация | Вход
 
Мини-чат

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Voodoo, Гена-летчик  
Форум » Авиамоделизм » Общая тема » Стартап! (новобранцу нужен совет)

Стартап!
SEVERДата: Понедельник, 28.03.2011, 14:30 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята подскажите есть ли в Белгороде место (клуб, кружек, секция ит.д) где можно получить первоначальные навыки и знания в (судо,авиа) моделизме?
 
zamanДата: Вторник, 29.03.2011, 08:31 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Судо - Шершнёва 1
Авиа - Садовая 75а, Левобережная 14 или 22 точно не помню.


Associated B44
X-ray T2 009 EU
Tamiya FF01
CopterX - CX 450AE V2 Kit
 
VoodooДата: Вторник, 29.03.2011, 09:35 | Сообщение # 63
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Авио еще есть на Щорса 1 (остановка 5 Августа) вход со двора (полуподвальное помещение) руководитель - Вадим Волокушин, на форуме gering109

 
SEVERДата: Вторник, 29.03.2011, 16:04 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо, первый шаг сделан
 
zamanДата: Вторник, 29.03.2011, 16:26 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Тут пытался показать точное положение авто, судо кружка.
http://hobbies-31.ucoz.ru/forum/7-4-1


Associated B44
X-ray T2 009 EU
Tamiya FF01
CopterX - CX 450AE V2 Kit
 
ВананатольДата: Четверг, 02.06.2011, 09:02 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Наконец вернулся на родину!
Самолет готов совершить свой первый полет, однако по стечению обстоятельств я остался без зарядки (моя Imax B6 пришла бракованная, отправил ее назад китайцам и заказал новую).

Добавлено (02.06.2011, 09:02)
---------------------------------------------
Продолжаю задавать нубские вопросы. Сегодняшний:
как заставить мотор вращаться в обратную сторону (против часовой стрелки)?

 
VoodooДата: Четверг, 02.06.2011, 09:17 | Сообщение # 67
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Вананатоль)
как заставить мотор вращаться в обратную сторону (против часовой стрелки)?

Поменять любых 2 из 3-х проводов идущих от двигателя к регулятору местами wink

Что в итоге оказалось с двигателем? http://hobbies-31.ucoz.ru/forum/33-442-1


 
ВананатольДата: Воскресенье, 26.06.2011, 09:42 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Voodoo)
Поменять любых 2 из 3-х проводов идущих от двигателя к регулятору местами

Спасибо ))

Quote (Voodoo)
Что в итоге оказалось с двигателем?

Построенная мной цессна оказалась с сильно передней центровкой, я неудачно запусти ее и она воткнулась носом в землю. Восстановил, укрепил, центровку поправил, хотел делать первый вылет, но обнаружилась неприятность с мотором. Меня это сильно подкосило, я положил самолет и мотор на полочку smile К нему вернусь позже. Через 3-4 дня дострою МиГ-29 плосколёт с пушером, начинка к нему будет уже на днях.

Добавлено (23.06.2011, 13:26)
---------------------------------------------
Ну всё, наконец то свершилось!!!! smile Вчера состоялся облёт моего самодельного тренера Cessna 150.
Вкраце: тяга получилась отличная, примерно 1 от веса. Самолет очень отзывчивый и управляемый. После взлета самолет свечкой ушел в небо - сказалось приличное кабрирование, предположительно из-за задней центровки + легкого искревления РВ (дочка баловалась самолетом, не думал что так скажется smile ). Так же был легкий крен вправо. Оттриммировать не успел - через полторы минуты полёта этого брыкающегося создания произошло столкновение с планетой. smile Это были незабываемые 1,5 минуты!!!! Просто фантастика!
Самая большая ошибка - неправильное место для полетов. Думал что в низине будет меньше ветер, однако из-за отсутствия опыта не уследил за ландшафтом и при маневре врубился в склон холма.
Из повреждений планера - в хлам разбит нос по середину кабины. Крылья и хвостовое - в порядке. Электронику не проверял пока, но визуально всё целое.
Скудный фото и видеоматериал будет приложен чуть позднее.

Добавлено (24.06.2011, 00:02)
---------------------------------------------
Разобрался с причиной самопроизвольного кабрирования - вклеенное под небольшим углом горизонтальное хвостовое оперение.

Добавлено (26.06.2011, 09:42)
---------------------------------------------
Upd: нет, такой малый угол не мог стать причиной... Думаю что все же выкос виноват. Слишком маленький угол

Сообщение отредактировал Вананатоль - Четверг, 23.06.2011, 13:27
 
REZCHIKДата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:17 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Вообще - то, установка горизонтального оперения под небольшим отрицательным (1-2 град.) углом, обычное дело для самолётов - копий. Выкос вниз для высокоплана с несущим прфилем может составлять до 4-х (6) град.
 
ВананатольДата: Понедельник, 27.06.2011, 12:16 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Вананатоль)
Вопрос мастерам: скотч не очень хорошо держится на потолочке, постоянно отстает. Что порекомендуете?

Quote (Вананатоль)
Аккуратно утюгом прогладить, но имейте ввиду, при прогреве скотч усаживается и может повести конструкцию.

Попробовал усадить феном. Выглядит неплохо - скотч лежит плотно, не отстает. Плюс фена перед утюгом - вероятность расплавить скотч и размазать его по детали или (к ужасу супруги) по утюгу значительно меньше
 
ВананатольДата: Среда, 29.06.2011, 17:13 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Снова нужен совет бывалых. Хвостовое горизонтальное оперение, 2 плоскости, надо настроить таким образом, чтобы они управляли и креном вместо элеронов, и служили рулем высоты. Попробовал замикшировать 1-й канал на 2-й, а 2-й на первый. Естественно всё получилось, только не так как надо: рули вместо того чтобы при управлении креном двигаться ассиметрично, а для управления по высоте симметрично, они отклоняются только симметрично. Схема подключения:


Прикинул как говорится к носу, спаял переходник для 2-го канала:


Замикшировал 4-й канал на 1-й, 1-й на 2-й. 4-й канал должен быть инвертирован, т.о. рули должны были работать как задумано. Но не тут то было. Почему-то при подключении через переходник серво вообще не работает. При этом если подключить серво через переходник на любой из каналов, она работает. То есть и кабель, и серво рабочие.

Подскажите пожалуйста как выйти из ситуации, я что-то запутался.
Прикрепления: 4486383.gif (6.0 Kb) · 3410709.gif (6.2 Kb)
 
¤Летчиг¤Дата: Среда, 29.06.2011, 19:24 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
нельзя так делать... выж два разных канала между собой замкнули.. по ним разные управляющие сигналы идут... как бы еще и приемник не спалили...

Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D
(Аксиома)
 
ВананатольДата: Четверг, 30.06.2011, 19:12 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Поздно прочитал... Спалил полчаса назад. Красиво, со спецэффектами.... Недорогой, китайский, но все равно жалко

Подскажите как надо пожалуйста пока второй не спалил smile

Добавлено (30.06.2011, 19:12)
---------------------------------------------
хэээлп! Очень в небо хочется! )

Сообщение отредактировал Вананатоль - Среда, 29.06.2011, 22:48
 
¤Летчиг¤Дата: Четверг, 30.06.2011, 19:16 | Сообщение # 74
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
так дайте еще раз ссылку на аппаратуру которая у вас..

Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D
(Аксиома)
 
ВананатольДата: Четверг, 30.06.2011, 19:39 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (¤Летчиг¤)
так дайте еще раз ссылку на аппаратуру которая у вас..

http://www.parkflyer.ru/34954/product/9042/
 
¤Летчиг¤Дата: Четверг, 30.06.2011, 19:50 | Сообщение # 76
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Микшировать нужно через компьютер, иначе никак , замыкать разные разьемы на приемнике на 1 машику ни в коем случа6е нельзя! mix это микширование на фотографии на сайте производителя есть такая функция в окошке для програмирования(Система программируется посредством USB кабеля.), как вариант читать форум где описывают как програмировать, либо инструкцию которая есть в переведенном варианте на сайте что вы указали...сложно быть не должно... запомните в одном канале может быть одна две, три и более серв а к серве может быть подключен только ОДИН канал...например три сервы параллельно но в 1 канале ,и они будут работать синхронно) пайкой микширование не сделать ...только програмно

Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D
(Аксиома)
 
ВананатольДата: Пятница, 01.07.2011, 09:00 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Да я и полез с паяльником потому что не смог программно настроить - в софтине микшируется только 2 канала, а количество микширований составляет 3.



Сообщение отредактировал Вананатоль - Пятница, 01.07.2011, 09:01
 
¤Летчиг¤Дата: Пятница, 01.07.2011, 22:49 | Сообщение # 78
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
тогда посмотрите, переключается ли тип крыла самолета... смотрел скрин на сайте продавца там какойто сваш эир есть..и тип(чего не полятно, планер верт самолет?)

Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D
(Аксиома)
 
ВананатольДата: Понедельник, 04.07.2011, 11:02 | Сообщение # 79
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
МИГ так и не удалось пока что настроить, буду переделывать (добавлю элероны).
Ну а Цессна 150 тем временем уже дважды поднималась в воздух!
Вот первый раз


вот с новым фюзеляжем второй раз smile



Сообщение отредактировал Вананатоль - Понедельник, 04.07.2011, 11:04
 
ВананатольДата: Вторник, 05.07.2011, 23:59 | Сообщение # 80
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Даладн, это же опыт! Бесценный причем! Модель конечно жалко, но следующая будет лучше wink

Добавлено (05.07.2011, 11:01)
---------------------------------------------
Вот он, МиГ-29, который ждал настройки smile

Добавлено (05.07.2011, 23:59)
---------------------------------------------
Всё, разобрался с микшированием, вопрос снят! К выходным будет готов к полётам. Буду признателен если первый полет на нем согласится совершить кто-то из опытных моделистов. smile

Сообщение отредактировал Вананатоль - Вторник, 05.07.2011, 11:02
 
VoodooДата: Среда, 06.07.2011, 12:11 | Сообщение # 81
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Вананатоль)
Буду признателен если первый полет на нем согласится совершить кто-то из опытных моделистов.

На фестиваль в Томаровку


 
ВананатольДата: Среда, 06.07.2011, 13:11 | Сообщение # 82
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Дада, вот его то и жду smile
Думаю, ведь никто не будет возражать если я приеду еще и со зрителями?
 
VoodooДата: Среда, 06.07.2011, 14:45 | Сообщение # 83
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Вананатоль)
Думаю, ведь никто не будет возражать если я приеду еще и со зрителями?

Я думаю такие врядли найдутся.... )) ну в смысле недоброжелатели wink


 
ВананатольДата: Среда, 13.07.2011, 19:34 | Сообщение # 84
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Зарядное устройство после проверки батареи пишет Low Voltage и не заряжает её. Всё, хана? Разрядил батарею вхлам и ей конец?
 
¤Летчиг¤Дата: Среда, 13.07.2011, 21:11 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Может еще и не конец, ставишь режим зарядки на никель металл гидрид, и заряжаешь 2-3 минуты, затем снова ставишь режим литий полимеров и заряжаешь ...

Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D
(Аксиома)
 
ВананатольДата: Среда, 13.07.2011, 22:24 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
поменял мотор, винт поставил 8060 и облетал наконец свой МИГ-29. Тяга получилась больше 1, самолет из рук уходит вертикально вверх. В полете самолет оооочень нехотя берет левый крен, а при отклонении РВ вверх резко задирает нос. Подозреваю что надо поправить выкос влево и перенести ЦТ еще немного вперед.
Ну а если не поворачивать влево и вверх - самуль шикарно летает :))) И он шикарно садится, почти как вертолет. Испытания закончились ударом об палку при посадке, палка попала в воздухозаборник и сбила батарею вместе с крепежом. Завтра повторные испытания после доработок

Добавлено (13.07.2011, 22:24)
---------------------------------------------

Quote (¤Летчиг¤)
Может еще и не конец, ставишь режим зарядки на никель металл гидрид, и заряжаешь 2-3 минуты, затем снова ставишь режим литий полимеров и заряжаешь ...

ООооооо! Помогло! Спасибо!
 
¤Летчиг¤Дата: Среда, 13.07.2011, 22:31 | Сообщение # 87
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Вананатоль)
ООооооо! Помогло! Спасибо!

Впредь, не разряжайте так батарею т к в ней пойдут необратимые химические процессы и она умрет....


Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D
(Аксиома)
 
ВананатольДата: Среда, 13.07.2011, 22:44 | Сообщение # 88
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
sluchayno. Zabil otkluchit
 
ВананатольДата: Понедельник, 18.07.2011, 23:27 | Сообщение # 89
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот короткое видео облета с новым мотором (батарея на телефоне села). Именно этот полет позволил выявить множество проблем и проблемок, которые в последствии были устранены


На этих выходных догрузил нос пластилином и поправил элевоны. Отлетал 2 аккума, пережил 2 краша smile (ремонтопригоден). Самолёт очень понравился, легко управляем по крену, по тангажу вообще резкий как диорея. Видео будет попозже, требует монтажа.

Добавлено (18.07.2011, 23:27)
---------------------------------------------
а вот и видео второго полёта. После первых секунд оттримировался,опймал самуль. Сам себе не понравился тем что в один момент пролетел слишком близко к зрителям. Остальные пролёты были мимо защищенного оператора smile
Сорри за качество, снималось старенькой цифромыльницей



Сообщение отредактировал Вананатоль - Понедельник, 18.07.2011, 13:25
 
REZCHIKДата: Вторник, 19.07.2011, 21:43 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Действительно, резкий самолёт! Удачных полётов!
 
Форум » Авиамоделизм » Общая тема » Стартап! (новобранцу нужен совет)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
 
Belmedia© 2024