|
Стартап!
| |
SEVER | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 14:30 | Сообщение # 61 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребята подскажите есть ли в Белгороде место (клуб, кружек, секция ит.д) где можно получить первоначальные навыки и знания в (судо,авиа) моделизме?
|
|
| |
zaman | Дата: Вторник, 29.03.2011, 08:31 | Сообщение # 62 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Судо - Шершнёва 1 Авиа - Садовая 75а, Левобережная 14 или 22 точно не помню.
Associated B44 X-ray T2 009 EU Tamiya FF01 CopterX - CX 450AE V2 Kit
|
|
| |
Voodoo | Дата: Вторник, 29.03.2011, 09:35 | Сообщение # 63 |
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| Авио еще есть на Щорса 1 (остановка 5 Августа) вход со двора (полуподвальное помещение) руководитель - Вадим Волокушин, на форуме gering109
|
|
| |
SEVER | Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:04 | Сообщение # 64 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Большое спасибо, первый шаг сделан
|
|
| |
zaman | Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:26 | Сообщение # 65 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Тут пытался показать точное положение авто, судо кружка. http://hobbies-31.ucoz.ru/forum/7-4-1
Associated B44 X-ray T2 009 EU Tamiya FF01 CopterX - CX 450AE V2 Kit
|
|
| |
Вананатоль | Дата: Четверг, 02.06.2011, 09:02 | Сообщение # 66 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Наконец вернулся на родину! Самолет готов совершить свой первый полет, однако по стечению обстоятельств я остался без зарядки (моя Imax B6 пришла бракованная, отправил ее назад китайцам и заказал новую).Добавлено (02.06.2011, 09:02) --------------------------------------------- Продолжаю задавать нубские вопросы. Сегодняшний: как заставить мотор вращаться в обратную сторону (против часовой стрелки)?
|
|
| |
Voodoo | Дата: Четверг, 02.06.2011, 09:17 | Сообщение # 67 |
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (Вананатоль) как заставить мотор вращаться в обратную сторону (против часовой стрелки)? Поменять любых 2 из 3-х проводов идущих от двигателя к регулятору местами
Что в итоге оказалось с двигателем? http://hobbies-31.ucoz.ru/forum/33-442-1
|
|
| |
Вананатоль | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 09:42 | Сообщение # 68 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Voodoo) Поменять любых 2 из 3-х проводов идущих от двигателя к регулятору местами Спасибо ))
Quote (Voodoo) Что в итоге оказалось с двигателем? Построенная мной цессна оказалась с сильно передней центровкой, я неудачно запусти ее и она воткнулась носом в землю. Восстановил, укрепил, центровку поправил, хотел делать первый вылет, но обнаружилась неприятность с мотором. Меня это сильно подкосило, я положил самолет и мотор на полочку К нему вернусь позже. Через 3-4 дня дострою МиГ-29 плосколёт с пушером, начинка к нему будет уже на днях.
Добавлено (23.06.2011, 13:26) --------------------------------------------- Ну всё, наконец то свершилось!!!! Вчера состоялся облёт моего самодельного тренера Cessna 150. Вкраце: тяга получилась отличная, примерно 1 от веса. Самолет очень отзывчивый и управляемый. После взлета самолет свечкой ушел в небо - сказалось приличное кабрирование, предположительно из-за задней центровки + легкого искревления РВ (дочка баловалась самолетом, не думал что так скажется ). Так же был легкий крен вправо. Оттриммировать не успел - через полторы минуты полёта этого брыкающегося создания произошло столкновение с планетой. Это были незабываемые 1,5 минуты!!!! Просто фантастика! Самая большая ошибка - неправильное место для полетов. Думал что в низине будет меньше ветер, однако из-за отсутствия опыта не уследил за ландшафтом и при маневре врубился в склон холма. Из повреждений планера - в хлам разбит нос по середину кабины. Крылья и хвостовое - в порядке. Электронику не проверял пока, но визуально всё целое. Скудный фото и видеоматериал будет приложен чуть позднее.Добавлено (24.06.2011, 00:02) --------------------------------------------- Разобрался с причиной самопроизвольного кабрирования - вклеенное под небольшим углом горизонтальное хвостовое оперение. Добавлено (26.06.2011, 09:42) --------------------------------------------- Upd: нет, такой малый угол не мог стать причиной... Думаю что все же выкос виноват. Слишком маленький угол
Сообщение отредактировал Вананатоль - Четверг, 23.06.2011, 13:27 |
|
| |
REZCHIK | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:17 | Сообщение # 69 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вообще - то, установка горизонтального оперения под небольшим отрицательным (1-2 град.) углом, обычное дело для самолётов - копий. Выкос вниз для высокоплана с несущим прфилем может составлять до 4-х (6) град.
|
|
| |
Вананатоль | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 12:16 | Сообщение # 70 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Вананатоль) Вопрос мастерам: скотч не очень хорошо держится на потолочке, постоянно отстает. Что порекомендуете? Quote (Вананатоль) Аккуратно утюгом прогладить, но имейте ввиду, при прогреве скотч усаживается и может повести конструкцию. Попробовал усадить феном. Выглядит неплохо - скотч лежит плотно, не отстает. Плюс фена перед утюгом - вероятность расплавить скотч и размазать его по детали или (к ужасу супруги) по утюгу значительно меньше
|
|
| |
Вананатоль | Дата: Среда, 29.06.2011, 17:13 | Сообщение # 71 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Снова нужен совет бывалых. Хвостовое горизонтальное оперение, 2 плоскости, надо настроить таким образом, чтобы они управляли и креном вместо элеронов, и служили рулем высоты. Попробовал замикшировать 1-й канал на 2-й, а 2-й на первый. Естественно всё получилось, только не так как надо: рули вместо того чтобы при управлении креном двигаться ассиметрично, а для управления по высоте симметрично, они отклоняются только симметрично. Схема подключения:
Прикинул как говорится к носу, спаял переходник для 2-го канала:
Замикшировал 4-й канал на 1-й, 1-й на 2-й. 4-й канал должен быть инвертирован, т.о. рули должны были работать как задумано. Но не тут то было. Почему-то при подключении через переходник серво вообще не работает. При этом если подключить серво через переходник на любой из каналов, она работает. То есть и кабель, и серво рабочие.
Подскажите пожалуйста как выйти из ситуации, я что-то запутался.
|
|
| |
¤Летчиг¤ | Дата: Среда, 29.06.2011, 19:24 | Сообщение # 72 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| нельзя так делать... выж два разных канала между собой замкнули.. по ним разные управляющие сигналы идут... как бы еще и приемник не спалили...
Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D (Аксиома)
|
|
| |
Вананатоль | Дата: Четверг, 30.06.2011, 19:12 | Сообщение # 73 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Поздно прочитал... Спалил полчаса назад. Красиво, со спецэффектами.... Недорогой, китайский, но все равно жалко
Подскажите как надо пожалуйста пока второй не спалил Добавлено (30.06.2011, 19:12) --------------------------------------------- хэээлп! Очень в небо хочется! )
Сообщение отредактировал Вананатоль - Среда, 29.06.2011, 22:48 |
|
| |
¤Летчиг¤ | Дата: Четверг, 30.06.2011, 19:16 | Сообщение # 74 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| так дайте еще раз ссылку на аппаратуру которая у вас..
Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D (Аксиома)
|
|
| |
Вананатоль | Дата: Четверг, 30.06.2011, 19:39 | Сообщение # 75 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (¤Летчиг¤) так дайте еще раз ссылку на аппаратуру которая у вас.. http://www.parkflyer.ru/34954/product/9042/
|
|
| |
¤Летчиг¤ | Дата: Четверг, 30.06.2011, 19:50 | Сообщение # 76 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Микшировать нужно через компьютер, иначе никак , замыкать разные разьемы на приемнике на 1 машику ни в коем случа6е нельзя! mix это микширование на фотографии на сайте производителя есть такая функция в окошке для програмирования(Система программируется посредством USB кабеля.), как вариант читать форум где описывают как програмировать, либо инструкцию которая есть в переведенном варианте на сайте что вы указали...сложно быть не должно... запомните в одном канале может быть одна две, три и более серв а к серве может быть подключен только ОДИН канал...например три сервы параллельно но в 1 канале ,и они будут работать синхронно) пайкой микширование не сделать ...только програмно
Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D (Аксиома)
|
|
| |
Вананатоль | Дата: Пятница, 01.07.2011, 09:00 | Сообщение # 77 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да я и полез с паяльником потому что не смог программно настроить - в софтине микшируется только 2 канала, а количество микширований составляет 3.
Сообщение отредактировал Вананатоль - Пятница, 01.07.2011, 09:01 |
|
| |
¤Летчиг¤ | Дата: Пятница, 01.07.2011, 22:49 | Сообщение # 78 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| тогда посмотрите, переключается ли тип крыла самолета... смотрел скрин на сайте продавца там какойто сваш эир есть..и тип(чего не полятно, планер верт самолет?)
Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D (Аксиома)
|
|
| |
Вананатоль | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 11:02 | Сообщение # 79 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| МИГ так и не удалось пока что настроить, буду переделывать (добавлю элероны). Ну а Цессна 150 тем временем уже дважды поднималась в воздух! Вот первый раз
вот с новым фюзеляжем второй раз
Сообщение отредактировал Вананатоль - Понедельник, 04.07.2011, 11:04 |
|
| |
Вананатоль | Дата: Вторник, 05.07.2011, 23:59 | Сообщение # 80 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Даладн, это же опыт! Бесценный причем! Модель конечно жалко, но следующая будет лучше
Добавлено (05.07.2011, 11:01) --------------------------------------------- Вот он, МиГ-29, который ждал настройки
Добавлено (05.07.2011, 23:59) --------------------------------------------- Всё, разобрался с микшированием, вопрос снят! К выходным будет готов к полётам. Буду признателен если первый полет на нем согласится совершить кто-то из опытных моделистов.
Сообщение отредактировал Вананатоль - Вторник, 05.07.2011, 11:02 |
|
| |
Voodoo | Дата: Среда, 06.07.2011, 12:11 | Сообщение # 81 |
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (Вананатоль) Буду признателен если первый полет на нем согласится совершить кто-то из опытных моделистов. На фестиваль в Томаровку
|
|
| |
Вананатоль | Дата: Среда, 06.07.2011, 13:11 | Сообщение # 82 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Дада, вот его то и жду Думаю, ведь никто не будет возражать если я приеду еще и со зрителями?
|
|
| |
Voodoo | Дата: Среда, 06.07.2011, 14:45 | Сообщение # 83 |
Командир эскадрильи
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (Вананатоль) Думаю, ведь никто не будет возражать если я приеду еще и со зрителями? Я думаю такие врядли найдутся.... )) ну в смысле недоброжелатели
|
|
| |
Вананатоль | Дата: Среда, 13.07.2011, 19:34 | Сообщение # 84 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Зарядное устройство после проверки батареи пишет Low Voltage и не заряжает её. Всё, хана? Разрядил батарею вхлам и ей конец?
|
|
| |
¤Летчиг¤ | Дата: Среда, 13.07.2011, 21:11 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Может еще и не конец, ставишь режим зарядки на никель металл гидрид, и заряжаешь 2-3 минуты, затем снова ставишь режим литий полимеров и заряжаешь ...
Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D (Аксиома)
|
|
| |
Вананатоль | Дата: Среда, 13.07.2011, 22:24 | Сообщение # 86 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| поменял мотор, винт поставил 8060 и облетал наконец свой МИГ-29. Тяга получилась больше 1, самолет из рук уходит вертикально вверх. В полете самолет оооочень нехотя берет левый крен, а при отклонении РВ вверх резко задирает нос. Подозреваю что надо поправить выкос влево и перенести ЦТ еще немного вперед. Ну а если не поворачивать влево и вверх - самуль шикарно летает :))) И он шикарно садится, почти как вертолет. Испытания закончились ударом об палку при посадке, палка попала в воздухозаборник и сбила батарею вместе с крепежом. Завтра повторные испытания после доработокДобавлено (13.07.2011, 22:24) ---------------------------------------------
Quote (¤Летчиг¤) Может еще и не конец, ставишь режим зарядки на никель металл гидрид, и заряжаешь 2-3 минуты, затем снова ставишь режим литий полимеров и заряжаешь ... ООооооо! Помогло! Спасибо!
|
|
| |
¤Летчиг¤ | Дата: Среда, 13.07.2011, 22:31 | Сообщение # 87 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Вананатоль) ООооооо! Помогло! Спасибо! Впредь, не разряжайте так батарею т к в ней пойдут необратимые химические процессы и она умрет....
Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D (Аксиома)
|
|
| |
Вананатоль | Дата: Среда, 13.07.2011, 22:44 | Сообщение # 88 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| sluchayno. Zabil otkluchit
|
|
| |
Вананатоль | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:27 | Сообщение # 89 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот короткое видео облета с новым мотором (батарея на телефоне села). Именно этот полет позволил выявить множество проблем и проблемок, которые в последствии были устранены
На этих выходных догрузил нос пластилином и поправил элевоны. Отлетал 2 аккума, пережил 2 краша (ремонтопригоден). Самолёт очень понравился, легко управляем по крену, по тангажу вообще резкий как диорея. Видео будет попозже, требует монтажа.Добавлено (18.07.2011, 23:27) --------------------------------------------- а вот и видео второго полёта. После первых секунд оттримировался,опймал самуль. Сам себе не понравился тем что в один момент пролетел слишком близко к зрителям. Остальные пролёты были мимо защищенного оператора Сорри за качество, снималось старенькой цифромыльницей
Сообщение отредактировал Вананатоль - Понедельник, 18.07.2011, 13:25 |
|
| |
REZCHIK | Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:43 | Сообщение # 90 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Действительно, резкий самолёт! Удачных полётов!
|
|
| |
|
|