Суббота, 27.04.2024, 06:37 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Главная  | Форум | RSS | Погода | Радио | Регистрация | Вход
 
Мини-чат

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Гена-летчик, Voodoo  
Форум » Авиамоделизм » Двс авиамодели » КОС на" утке" (Постройка "утки" с крылом обратной стреловидности (улыбнёмся)

КОС на" утке"
SnopikДата: Суббота, 11.09.2010, 00:55 | Сообщение # 91
Руководитель авиамодельного кружка
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Ну теперь Игорю и флаг в руки.
Quote (Жека-IDS)
Моделька полетели таки в симуляторе

Женя, а какая у тебя версия. Я тут нашёл седьмую и девятую. Очень отличаются по объёму.
Сейчас качаю обе. По восьмой версии битые ссылки. Интересно ещё узнать, а как там обстоит дело с подключением передатчика по USB? А то это симулятор не такой как Аэрофлай, здесь и самолёты реальные и аэродромы.
 
Жека-IDSДата: Суббота, 11.09.2010, 02:06 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Девятая версия на данный момент крайняя, седьмую брать не стоит - плохо локализована.
(для подобных экспериментов подойдет и старенькая шестая версия)

X-plane это авиасимулятор, т.е. не симулятор авиамоделей, а авиасимулятор в обычном понимании этого слова. Дружит с любыми джойстиками которые определяются виндой, так что если передатчик определяется в системе как джойстик - все гуд.

Наверное стоит сказать что Иксплейн не совсем подходит для проектирования авиамоделей, из-за минимально допустимых размеров в редакторе самолетов - 0.01 м для метрической или 0.01 фута для имперской системы.

 
REZCHIKДата: Вторник, 14.09.2010, 21:15 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Для компенсации момента основного крыла делаю на нём S-образность профиля.

Добавлено (14.09.2010, 21:15)
---------------------------------------------
Нос ремантирую:

Сообщение отредактировал REZCHIK - Воскресенье, 12.09.2010, 22:01
 
¤Летчиг¤Дата: Вторник, 14.09.2010, 21:22 | Сообщение # 94
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
А какие изменения будут внесены в модель для полета?

Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D
(Аксиома)
 
REZCHIKДата: Вторник, 14.09.2010, 21:27 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Об этом чють попозже... Перед след. вылетом.
 
Жека-IDSДата: Среда, 15.09.2010, 21:24 | Сообщение # 96
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Игорь, для информации.

У модели в симуляторе очень! маленький диапазон центровок. для модели размером с оригинального чертежа вынес центровку на 2 см вперед, если вынести на 3 см то уже заметно ухудшается поведение модели.

 
REZCHIKДата: Среда, 15.09.2010, 21:35 | Сообщение # 97
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Информация оперативно принята.
Уточняющий вопрос: для модели на чертеже? Или для реальной модели?
 
Жека-IDSДата: Среда, 15.09.2010, 22:17 | Сообщение # 98
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (REZCHIK)
Уточняющий вопрос: для модели на чертеже? Или для реальной модели?

для модели размерами как на чертеже, т.е. меньше чем построенная модель
 
¤Летчиг¤Дата: Четверг, 16.09.2010, 14:09 | Сообщение # 99
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=MKcuTBAvH94&feature=related

Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D
(Аксиома)
 
REZCHIKДата: Четверг, 14.10.2010, 20:59 | Сообщение # 100
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ух как я люблю необычные модели! За ссылку благодарю очень.
Там же: http://www.youtube.com/watch?v=L8ojZf_niIs&feature=related

Добавлено (17.09.2010, 21:45)
---------------------------------------------
Что - то знакомое...
Вот это элегантное решение КОС мне очень нравится:

Добавлено (17.09.2010, 21:47)
---------------------------------------------

Добавлено (13.10.2010, 22:28)
---------------------------------------------
Пока мотор http://www.rc-shop.amocs.ru/product....id=1141 (SAITO 62)
находится где - то над Атлантикой... Проще всего фонарь отремонтировать получилось. Скотч внутри и снаружи. smile

Добавлено (14.10.2010, 20:59)
---------------------------------------------
cry Передняя стойка теперь не убирается. Лишился посадочной фары в четырнадцать светодиодов. cry

Сообщение отредактировал REZCHIK - Среда, 13.10.2010, 22:38
 
pinandreДата: Суббота, 16.10.2010, 03:37 | Сообщение # 101
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline

Игорь извиняюсь, что долго не отвечал на просьбу.

Выкладываю фотку самолета во время работы над ним.

Самолет заслуживает отдельной темы:
Основная идея: модульный самолет...есть уже вариант с переменным вектором тяги...в голове роятся мысли по поводу вертикального взлета с земли.

Делался как тренер.
Что бы летать было легко и испытывать на нем различные идеи.

Это мой первый самолет построенный с нуля.
Умеет не только летать но и планировать. легко уходит на взлет с руки.

Размах 110см
Вес полетный 765гр
Тяга в статике 1150-1200гр при 21 А
Летаю от 15 до 20 минут (если много планировать. то зрители расходятся)))

ЗЫ За проектом слежу...очень интересно.

Сообщение отредактировал pinandre - Суббота, 16.10.2010, 05:08
 
REZCHIKДата: Суббота, 16.10.2010, 09:57 | Сообщение # 102
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Как я ждал этого сообщения! Андрей спасибо большое за фото!
Оригинальный, интересный аппарат. Заслуживает, конечно, отдельной темы!
А Вы где - нибудь освещаете свою работу??
Можно еще попросить фото?

Добавлено (16.10.2010, 09:31)
---------------------------------------------
... Теперь о "СВОЁМ": Сделал на крыле "загагулину" S-образную. . Думаю эта модернизация поможет компенсировать пикирующий момент основного крыла. ПГО ведь, действительно маленькое.

Добавлено (16.10.2010, 09:57)
---------------------------------------------
Ах идеи...идеи... Я изначально тоже хотел по тангажу двигатель "качать". И моделька потому задумывалась под 1,75 куб. моторчик. Старшие товарищи рассоветовали. Может быть и правильно рассоветовали. Только мысль ОВТ покоя и так не давала, а тут ещё Андрей пишет:

Quote (pinandre)
...есть уже вариант с переменным вектором тяги...
 
¤Летчиг¤Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 04:17 | Сообщение # 103
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Игорь а нет желания пго увеличить чуток?

Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D
(Аксиома)
 
REZCHIKДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:47 | Сообщение # 104
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Нет. Это не так -то уж и просто технически. Раз. Второе, оочень не хочется нарушать дизайн (год рисовал). Третье, ещё "запасной" вариант есть. Сделать подвижным "плавник" на крыльях и их ("плавники") совместить в противофазе с ПГО. Традиционный такой руль высоты получится. Правда, с небольшим плечём и небольшой площади, но в совокупности с пго работало - бы...(?).
На следующий вылет просто смикширую ПГО и элероны. (элевоны)
 
pinandreДата: Понедельник, 18.10.2010, 00:59 | Сообщение # 105
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Все собираюсь осветить...
Первое опубликованное фото у вас в теме.

Quote (REZCHIK)
А Вы где - нибудь освещаете свою работу??
Можно еще попросить фото?

Фотки есть (не много) и даже видео, но не на рабочем компе...нужно вынимать.
Это фото со второго самолета. Первый весил 560 гр в сборе...после крашей и усиления стал весить 650 гр при тяге в статике 960гр-1050\20 -21А. Я его называл :МЯГКИЙ самолет.
Второй от первого отличается усиленной конструкцией ...двигателем и винтом с большим шагом.
Имя у него: pin@pin

ps

Можно на ты...не так много народа делает КОС

Сообщение отредактировал pinandre - Понедельник, 18.10.2010, 03:02
 
REZCHIKДата: Понедельник, 18.10.2010, 22:36 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (pinandre)
Можно на ты...

Конечно же можно!

Quote (pinandre)
Что бы летать было легко и испытывать на нем различные идеи.
Это мой первый самолет построенный с нуля.

Андрей, открывай тему на этом сайте. Уверен, с большим интересом наблюдать будут многие, а некоторые захотят даже построить нечто КОСовское!

Добавлено (18.10.2010, 22:36)
---------------------------------------------
Вот: Аппарат построенный в...1937 году!

 
¤Летчиг¤Дата: Вторник, 19.10.2010, 01:11 | Сообщение # 107
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Вот Игорь, чертеж у тебя уже есть... smile когда строить будем? Может действительно построить такой аппарат из пенопласта под электро?

Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D
(Аксиома)
 
REZCHIKДата: Вторник, 19.10.2010, 22:36 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Закончить бы начатое!
 
REZCHIKДата: Среда, 20.10.2010, 21:47 | Сообщение # 109
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Сейчас заказанный моторчик в Москве (ЕС702844834US). Вот получу и начну заканчивать.
 
pinandreДата: Понедельник, 25.10.2010, 02:35 | Сообщение # 110
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
В ночи нашел фото самолета в полете

Зы Надеюсь я не засоряю тему. Подзабыл уже...похоже нос у самолета уже после ремонта. Поленился купить кварц в приемник и взял передатчик с другим моде (газ с лева, а я летаю газ с права)....вот и стукнул.

Добавлено (26.10.2010)
Что бы не плодить посты ---> Называется Пин@Пин. Самолет разборный и состоит из двух частей. Разбирается по середине "амортизаторов", которые соединяют переднее крыло и заднее крыло.

Сообщение отредактировал pinandre - Вторник, 26.10.2010, 02:26
 
REZCHIKДата: Среда, 27.10.2010, 23:39 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Класс!
Андрей, фото твоего pin@pin распечатал и повесил у себя в мастерской над рабочим столом - радует глаз! Оригинально решение РВ. Еще, нравится дизайн, в котором хорошо видно: самолёт проектировался под КОС, а не получил крылья обратной стреловидности случайно. - - Как правильно произнести по русски pin@pin?
- Я тоже летаю газ справа.

Добавлено (25.10.2010, 22:17)
---------------------------------------------

Моторчик получил....... Карбюратор у него предусматривает настройку только на земле......
И теперь я хорошо знаю, чем серия 62ACL, отличается от серии 62AAC!.......

Добавлено (27.10.2010, 23:39)
---------------------------------------------

Quote (pinandre)
Разбирается по середине "амортизаторов",

С амортизаторами! Разборной! И это ещё не все "изюминки"( предположить можно смело).

-----Сейчас думаю, что с мотором делать?

 
¤Летчиг¤Дата: Четверг, 28.10.2010, 00:59 | Сообщение # 112
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Думаю обкатать...
bash


Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D
(Аксиома)
 
REZCHIKДата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:04 | Сообщение # 113
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
....Думаю продать...

---Проект свой думаю попробовать ещё раз облетать. С прежним, 72-м движком. При наличии безветренной погоды завтра в Томаровке.
Спасибо, Женя (Жека IDS) настроил элевоны и ПГО. Спасибо!
biggrin

Добавлено (31.10.2010, 22:04)
---------------------------------------------
Для интересующихся данной темой спешу сообщить, что сегодня попытка облёта состоялась. Результат обнадёживает!
Всё прошло значительно интересней предыдущего раза. Модель стартовала с травяной впп. Резво разбежавшись, очень очень красиво оторвалась и под углом градусов в сорок пять пошла в набор высоты. Еще не очень высоко, немного провалился нос. Слишком резко рванул на себя. Нос задрался. Во время этого волнообразного полёта (зачем - то) дал крен влево. Выровнял. Но модель уже пошла пикировать. Так до самой земли. Хорошо так приложилась!
Мотор, приёмник, машинки и пр. оборудование остались целы. К сожалению планеру повезло меньше. Да, ему совсем не повезло. Носовая часть разрушена полностью.
Анализ ситуации, понятно, будет растянут по времени.
Определённо, уже можно сказать: получился самолёт, который стал управляться. Не скажешь, что комфортно. Но опытный пилот посадил бы... И потенциал для улучшения лётных характеристик есть!
Фото и видио будут.

 
¤Летчиг¤Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:57 | Сообщение # 114
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Главное что модель полетела!!!!! И еще доказали что симулятор дает очень ценную информацию о поведении модели...Игорь я надеюсь в следующем сезоне мы наконец пролетим пару кругов над томаровкой на "своем".

Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D
(Аксиома)
 
REZCHIKДата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:14 | Сообщение # 115
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
...Пару кругов! Маловато! Летать так летать!

Добавлено (07.11.2010, 20:14)
---------------------------------------------
http://rutube.ru/tracks/3750047.html
Продолжение испытаний....

Сообщение отредактировал REZCHIK - Воскресенье, 07.11.2010, 20:15
 
¤Летчиг¤Дата: Понедельник, 08.11.2010, 11:52 | Сообщение # 116
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Классное видео!

Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D
(Аксиома)
 
REZCHIKДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:43 | Сообщение # 117
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (¤Летчиг¤)
Классное видео!
- Игорь Ходыкин снимал. Полёту бы побольше.
Перед выше описанными испытаниями в настройках модельки, кроме S- образности профиля и микширования ПГО с элевонами, была передвинута вперёд центровка. ( 4см от излома "центроплан - крыло").
На мой (теперь) взгляд, применение цельноповоротного руля высоты, было плохой идеей.
Буду ПГО модернизировать. На 25% увеличив площадь и сделав отклоняющейся обычную заднюю кромку (15%?).
Что скажет уважаемый Андрей? Как опытный экспериментатор начинающему экспериментатору?

.

Добавлено (12.11.2010, 21:23)
---------------------------------------------

Добавлено (03.01.2011, 23:43)
---------------------------------------------
С Новым годом!, С новым, как говорится, ПГО!

 
piskiДата: Пятница, 07.01.2011, 23:42 | Сообщение # 118
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Шикарный проэкт, надеюсь в скором времени восстановите.
 
REZCHIKДата: Суббота, 08.01.2011, 22:00 | Сообщение # 119
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Благодарю за внимание. Надеюсь к весне успею.
Материал в работе:
 
¤Летчиг¤Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 04:47 | Сообщение # 120
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Игорь, рад что процесс идет, скорей бы в небо...

Авиамоделизм - отдых, отдых -авиамоделизм :D
(Аксиома)
 
Форум » Авиамоделизм » Двс авиамодели » КОС на" утке" (Постройка "утки" с крылом обратной стреловидности (улыбнёмся)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
 
Belmedia© 2024